Соперники из Ferrari, McLaren и Aston Martin тоже готовят свои топ-модели. Хотя еще слишком рано строить предположения относительно окончательной спецификации, есть несколько важных деталей, которые можно заметить по шпионским фото тест-мулов, проходящих испытания на Нюрбургринге в Германии, а также согласно поступающим новым сообщениям из Германии.
Установленные на каждом колесе этого тест-мула пластиковые диски являются датчиками крутящего момента комплекса RoaDyn, который используется для мониторинга различных сил и уровня крутящего момента действующих на каждое колесо на разных скоростях. Собранные данные должны помочь инженерам разрабатывать интеллектуальную систему полного привода AWD, а также работать с настройками подвески, для того, чтобы улучшить ездовые характеристики.
Lamborghini Murcielago следующего поколения сохранит среднемоторную компоновку, но будет расширена колесная колея, как показывает то увеличение колесных арок, которое видно на тест-муле. Хотя увеличение мощности с приходом новой модели характерно для производителей спорткаров, вполне возможно, что инженеры Lamborghini будут делать упор на снижение веса в их стремлении к увеличению производительности нового поколения. Таким образом, новая модель будет построена по алюминиевой технологии ASF от Audi R8. Ожидается применение и других современных композиционных материалов в его конструкции. Да, скорее всего колесная база тоже уменьшиться.
Объем двигателя V12 не будет изменен, для большей отдачи будет применен непосредственный впрыск топлива. Так как масса автомобиля будет гораздо меньше, чем у нынешнего поколения, то и соотношение мощность/масса будет гораздо выше.
Премьера состоится ближе к 2012 году.