Новый Cayenne: меньше, быстрее, мощнее

02.06.2009 11:05 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

Прототипы Porsche Cayenne следующего поколения были замечены на испытаниях в Германии уже несколько раз, как ожидается, в продажу он поступит в мае 2010 года.

Новый Cayenne: меньше, быстрее, мощнее

Уже известны многие подробности о серийном автомобиле. Мы знаем, что следующей Cayenne будет меньше, чем нынешняя модель, хотя по-прежнему будет иметь общую платформу нового поколения с Volkswagen Touareg и Audi Q7, кстати у них не ожидается значительных изменений в размерах по сравнению с текущими версиями .

Новый Cayenne конструкторы Porsche  создают оглядываясь на жалобы клиентов о слишком больших размерах и весе. Колесная база будет сокращена почти на 4 см, а высота примерно на 2 см. Для придания большей динамики поясную подоконную линию поднимут резче вверх.

Шпионские снимки интерьера показывают, что салон притерпит коренные изменения, так воздуховоды переедут с верха центральной консоли в середину, и будут размещены по бокам от навигационного экрана. Конструкция центральной консоли имеет сходство с интерьером в Panamera.

Как и нынешняя модель, Cayenne будет собираться рядом с Touareg и Q7 на заводе Volkswagen Group в Братиславе, Словакия. Окончательная сборка Cayenne будет производиться на заводе Porsche в Лейпциге.

Линейка двигателей будет включать также как и сейчас двигатели V6 и V8, кроме того, появится и гибридная версия, которая дебютирует на седане Panamera. Мощность будет увеличена во всем диапазоне по сравнению с нынешними моделями, снижен не только  уровень выбросов, но и расход топлива.

Открывать линейку моторов будет 240-сильный турбодизель V6 от  Audi. Далее следует бензиновый 330-сильный V6 объемом 3.6 литра. Линейку восьмицилиндровых моторов открывает 400-сильный атмосферник объемом 4.8 литра. В Cayenne S этот же движок будет выдавать уже 420 "лошадей". Для версии Turbo будет подготовлен V8 с двойным турбонаддувом и мощностью более 500 "лошадей". Наконец, гибридная модель будет построена из 330-сильного бензинового V6 в сочетании с 45-сильным электродвигателем запитанным, первоначально, от никель-металлогидридных аккумуляторов, затем перейдет на литий-ионные элементы.

Все двигатели будут включать новую технологию прямого впрыска Porsche, опционно будет доступна коробка передач с двойным сцеплением. Ожидается, что разгон до сотни будет занимать менее пяти секунд, а максимальная скорость топ-моделей выше 290 км/ч.