Испытания проходили в соответствии с новой методикой, принятой этой зимой.
Suzuki Alto получил всего три звезды рейтинга. Особенно эксперты жаловались на риск повреждения ног и коленей во время фронтального удара.
Кроме того, нагрузки на шейный отдел позвоночника во время удара сзади и ушиб туловища во время бокового удара специалисты EuroNCAP оценили как опасные.
Большой плюс, это достижение по защите пешеходов в 35 пунктов. В ответ на результаты испытаний по новой методике, компания Suzuki сделает систему ESP стандартным оборудованием для Alto.
Высшую оценку получил кроссовер Audi Q5. Так при фронтальном ударе, смещение рулевой колонки составило всего три миллиметра.
Водитель компактного внедорожника мог лишь слегка пострадать в ногах. Даже при боковом ударе, Audi Q5 получил максимальный рейтинг, есть лишь незначительный риск причинения вреда грудной части тела.
Корейцы заметно прогрессируют в развитии. Вот и соплатформенные Hyundai i20 и Kia Soul показали высшие результаты, оба получили пятизвездочные рейтинги безопасности.
Практически, их результаты отличаются в пределах погрешностей во всех дисциплинах, за исключением безопасности пешеходов. Это связано с формой передка. И все-таки результаты впечатляют.
Клетка пассажирского салона оставалась стабильной при лобовом ударе. Жесткая структура приборной панели представляет потенциальную опасность для ног со стороны водителя и пассажира. Защита предоставленная груди при боковом ударе хорошая. Защиты от хлыстовых травм при наезде сзади была оценена как удовлетворительная для i20 и отличная для Soul.
Защита детей отличная, оснащение необходимыми системами безопасности хорошее.
Все выше написанное составит похвалу даже для любого из европейских брендов.