Это, действительно суперкар, недавно разработанный, 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом и FSI- прямым впрыском топлива, обеспечивает мощность в
340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Соответствует ему и показатель разгона от 0 до 100 км/ч- 4.6 секунды.
Связь между двигателем и 20-дюймовыми дисками обеспечивает фирменная полноприводная трансмиссия Quattro и высокоэффективная шестиступенчатая ручная КПП. Опционно, можно установить подвеску Magnetic Ride с электронно-управляемыми амортизаторами.
Чтобы осадить такую мощь, конструкторы Audi доработали тормозные механизмы, увеличив их диаметр.
Легкий и очень сильный кузов из алюминия и стали, построенный по фирменной технологии ASF весит всего лишь 206 кг. Теперь становится понятно, как удалось Audi TT RS при таких показателях мощности достичь среднего расхода топлива в 9,2 литра/100 км.
От версии TTS её отличают более строгий передний бампер и фирменная трапеция фальшрадиаторной решётки с мелкоячеистой сеткой. Сзади у Audi TT RS
два овальных патрубка выпускной системы вместо четырёх и стационарное антикрыло вместо выдвигающегося.
Оснащение автомобиля не оставляет возможностей для проявления фантазии, там есть практически все! Даже специальный таймер, для того, чтобы вы могли оттачивать время прохождения круга или спецучастка.