Вероятнее всего, дебют его состоится на Парижском автосалоне'2010. Несмотря на меры безопасности, шпионам удалось запечатлеть панель приборов, которая практически не отличается от той, которая устанавливается на новой E-шке. Связь понятна, так как CLS будет построен на той же платформе, что и Mercedes-Benz E-class.
Технически, они будут слабо отличаться, в основном, настройками. Первоначально, на новый CLS будут устанавливаться три бензиновых и один дизельный двигателя. Это 3,5-литровый V6 с 292 л.с., 5,5-литровый V8 с 388 л.с. и 525-сильный 6.2-литровый AMG V8, а также 3.0-литровый турбодизель V6 мощностью 231л.с..
Кроме того, позже в гамме появится и, набирающая моду, гибридная версия. Это будет гибрид 3,5-литрового бензинового двигателя V6, развивающего 279л.с. и 20-сильного электродвигателя, который будет устанавливаться между двигателем и 7-ступенчатой автоматической коробки передач. Общая мощность такой силовой установки 299л.с., а крутящий момент 385Нм
Что касается внешнего дизайна, то, несмотря на то, что Mercedes замаскировал прототип со всех сторон пластиковым обвесом, очевидно, что общая форма спортивного седана не будет слишком сильно отличаться от нынешней модели, сохранив профиль четырехдверного седана с характерной линией низкой крыши нынешних CLS.
Тем не менее, ожидаем увидеть некоторую резкость и граненность линий от Mercedes-Benz E-class.