Семь-семь, откройся!

29.04.2009 10:20 |

Фирма Aston Martin собрала первое купе One-77.

Семь-семь, откройся!

Компания Aston Martin, отчитываясь на Женевском автосалоне о работе по мелкотиражному суперкару One-77, выкатила шасси под номером один. Рядом демонстрировался закрытый и наглухо затонированный автомобиль.

Но вот наконец кузов и шасси «поженили», а торжества по случаю «свадьбы» состоялись на конкурсе красоты классических автомобилей Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2009.Это первый готовый экземпляр астоновского купе One-77. Гости автомобильного конкурса красоты могли послушать звук мотора V12 объёмом 7,3 литра и лично убедиться в качестве отделки и проработанности интерьера. И понять, что добрая сотня покупателей, которые внесли предоплату в размере 250 тысяч евро, даже не видя автомобиля, сделала это не зря.

Алюминиевые кузовные панели ручной работы монтируются на углепластиковый монокок, выполненный по раллийным технологиям. Подвеска на двойных поперечных рычагах с горизонтально расположенными пружинами и амортизаторами тоже из мира автоспорта. Характеристики амортизаторов изменяются с помощью впервые применённой на дорожном автомобиле технологии управления клапанами Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV). Подвеска каждого автомобиля будет проходить преднастройку на заводе в соответствии с тем, какое купе хочет заказчик — комфортное или спортивное.Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

Дизайн интерьера выполнен в несвойственном Астону авангардном стиле с текучими линиями. В центре покатой центральной консоли притаился выдвижной мультимедийный экран.Атмосферный мотор для улучшения развесовки отодвинули за переднюю ось — ближе к центру машины. А система смазки с сухим картером позволила разместить силовой агрегат на 100 мм ниже, чем в случае с другими 12-цилиндровыми моделями, что дало возможность опустить центр тяжести.Публике новый Aston понравился. Более трети голосов обеспечили ему победу в номинации «Концепты и прототипы» на Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2009.Семисот лошадей хватает, чтобы разогнать тяжёлое полуторатонное купе до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость — 320 км/ч. Мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом», сделанным специально для этой модели. Передачи переключаются традиционными подрулевыми лепестками.