Итак, что мы имеем в сухом остатке? Внешность Астры решена в новом корпоративном стиле, который мы уже видели на Insignia и Antara. Спереди эти автомобили можно даже спутать. В профиль новая Астра напоминает Mazda3 обратным наклоном задней стойки, изгибом подоконной линии и заднего крыла.
Построена она на той же платформе Delta, что и Chevrolet Cruze. Колесная база увеличилась на 100mm в длину до 2.7m и в ширину на 86mm по сравнению с предыдущей моделью. Интерьер преобразился, улучшилось качество материалов, увеличится количество опций. Переработаны системы пассивной и активной безопасности.
Там будет множество новых небольших экономичных двигателей, в том числе1,4-литровый турбированный бензиновый и ряд турбодизелей объемом 1.3, 1.7 и 2.0 литра серии CDTi, с применением технологии ECOFLEX, что позволило уменьшить количество выбросов CO2 менее 120g/km.
Трехдверный флагман Astra VXR будет спроектирован в стиле игры NfS и получит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в версии 270 л.с. Появится также универсал и 7-местная Zafira.