В честь своего 90-летия французская компания Citroen изменила логотип. Изменения не кардинальные - как сообщает издание Motorauthority, дизайнеры закруглили на современный манер две острые "галки", традиционно ассоциирующиеся с французской маркой.
Первой моделью, которая сошла с конвейера с новым логотипом в 2009 году, стала С3 Picasso. Ранее обновленный шеврон Citroen можно было увидеть на кузове концепта Citroen GT, показанном на Парижском автосалоне осенью 2008 года.
"Многие автопроизводители используют одинаковые логотипы в каждом модельном ряду, - заявил изданию Autoexpress директор по продуктам и маркетингу Citroen Винсент Бессон. - Мы же предпочитаем менять наши шевроны в соответствии с меняющимся дизайном автомобиля, особенно его передней части."
История логотипа Citroen уходит к началу 20-го века, когда родоначальник французской марки Анри Ситроен одним из первых основал в 1913 году фабрику по производству косозубых шестерен шевронного типа. Две галки на логотипе компании символизируют именно зубчатую передачу.