В конце прошлого месяца Aston Martin представил миру первый официальный снимок готовящегося у компании четырехдверного купе Rapide. Как и в случае с первым изображением суперкара One-77, нам показали сгенерированный компьютером тизер, из которого можно было выжать лишь некоторые детали. Сегодня на свет показался второй снимок, который, по сути, исполнен в том же русле, но демонстрирует автомобиль сзади и дает хороший обзор стеклянной крыши.
Из первого фото следовало, что производственная версия лишится маленьких боковых воздуховодов на переднем бампере, которые изначально имели место в концептуальной версии. Второй снимок говорит о том, что задняя часть машины размещает светотехнику с намеком на светодиоды, две выхлопные трубы и небольшой спойлер на крышке багажника. Задняя часть серийной версии также немного отличается от оригинального концепта бампером и некоторыми хромированными элементами.
Внутри «Рапид» будет почти идентичен DB9: всего то отличий – более щедрое пространство задних сидений, вмонтированные в подголовники LCD-мониторы и панорамная стеклянная крыша.
Под капотом, скорее всего, разместится 500-сильный (373 кВт) мотор V12 у лидера модельного ряда, а в базовой версии - менее мощная V-образная «восьмерка». Наиболее вероятно, что единственными опциями силовой установки будут задний привод и шестидиапазонный автомат.
К сожалению для пуристов, Rapide не будут строить на традиционном месте сбора «Астонов» - заводе Гайдон в Англии. Контракт на производство четырехдверки заключен с компанией Magna Steyr, которая будет выпускать автомобиль на своем австрийском заводе.
Производство Rapide должно начаться в 2009 году, что дает модели массу времени, чтобы хорошенько освоиться на рынке и приготовиться к схватке с готовящейся к выходу «Порше Панамера». Справедливости ради стоит заметить, что другие соперники, вроде CLS и Maserati Quattroporte, уже неплохо оторвались от четырехдверных Porsche и Aston Martin.