Названа десятка лучших двигателей по версии издания Ward’s Auto. Эта награда является единственной, вручаемой в Северной Америке в области моторов. Список составляется редакторами Ward’s Auto, которые в этот раз оценивали эффективность и функциональность агрегатов.
Чтобы побороться за награды, моторам необходимо было поставляться в серийном производстве моделей американских модификаций и появиться в продаже не позднее первого квартала 2009 года. Уловка в том, что цена машин с этими движками не должна превышать $54 000 – среднюю стоимость нового автомобиля. Результаты будут формально объявлены 14 января на автошоу в Детройте.
К удивлению, вездесущий мотор V6 серии VQ от Nissan не попал в список впервые со времени учреждения награды в 1995-м, несмотря на значительную модернизацию в этом году. Также примечательным отличием от прошлогодних результатов стало включение в список большего числа дизелей и четырехцилиндровых аппаратов, что подчеркивает силу смены предпочтений в пользу меньших и более экономичных двигателей на американском рынке.
Победители (в алфавитном порядке):
Audi: турбированный 2.0L TFSI DOHC I4 (A4 Avant);
BMW: турбированный 3.0L DOHC I6 (купе 135i);
BMW: турбодизель 3.0L DOHC I6 (335d);
Chrysler: 5.7L Hemi OHV V8 (Dodge Ram/Challenger R/T);
Ford: 2.5L DOHC I4 HEV (Escape Hybrid);
General Motors: 3.6L DOHC V6 (Cadillac CTS);
Honda: 3.5L SOHC V6 (купе Accord);
Hyundai: 4.6L DOHC V8 (Genesis);
Toyota: 3.5L DOHC V6 (Lexus IS 350);
Volkswagen: турбодизель 2.0L SOHC I4 (Jetta TDI).