Mitsubishi тоже не поедет в Детройт

24.11.2008 23:50 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Вслед за Ferrari, Land Rover, Rolls-Royce и Suzuki компания заявила, что не хочет тратить деньги на детройтское автошоу 2009 года.

Mitsubishi тоже не поедет в Детройт

Автошоу производители обычно используют, чтобы впечатлить своих потенциальных клиентов, а также покрасоваться новыми моделями перед конкурентами и прессой. Но нынешний экономический кризис так серьезно сказывается на автопроме, что многие компании предпочитают «прогулять» ряд автомобильных мероприятий с целью сэкономить на издержках.

 

Mitsubishi подтвердил свое неучастие в детройтском мероприятии. Однако в планы компании на будущий год пока входит участие в автошоу Лос-Анджелеса, Чикаго и Нью-Йорка. Причина отказа банальна – необходимость сокращения издержек. Кроме того, Mitsubishi признает, что рынок Детройта не самый доходный для компании. Сообщение о самоотводе Mitsubishi поступило через месяц после того, как исполнительный директор компании Осаму Масуко сказал, что фирма может остановить производство модели Galant в Соединенных Штатах из-за слабых продаж. 

Последнее заявление Mitsubishi может протоптать дорожку и другим крупным производителям к отказу от поездки в Детройт. За  8 недель до мероприятия некоторые производители все еще пересматривают свои планы участия в шоу следующего года.

Интересно, что экономят не только отчаянно борющиеся за выживание бренды, но даже роскошные марки. Как мы уже сообщали ранее, на январском шоу в Детройте, возможно самом крупном из всех проводимых, будет несколько заметных пустых мест: шоу пропускают Ferrari, Rolls Royce, Land Rover и Suzuki.  Последняя компания заявила, что не имеет никакого финансового смысла тратить деньги на развлечение детройтских покупателей. Без намека на иронию, североамериканский шеф Rolls Royce отметил дороговизну проведения автомобильных мероприятий. Porsche отказались от участия еще в 2006-м и пока не планируют возвращаться.


Детройтский автофорум – одно из важнейших автомобильных шоу с более чем вековой историей. Однако даже за отсутствием выбывших залы Кобо-центра останутся заполненными, так как приехать планируют ряд китайских фирм, включая Brilliance и BYD


Если Лос-Анджелес в этом году лишился 20% своих участников, то Детройту придется похуже: около 25% производителей могут не принять участия в шоу. Приближающиеся форумы в Нью-Йорке и Чикаго также пострадают: уже ходят слухи, что и GM, и Ford арендуют меньшие площади, чем в прошлом году.