Hyundai не боится бороться с Toyota и Honda за лидерство на гибридной территории. На лос-анджелесском автошоу корейцы представили гибридную архитектуру Blue Drive, имеющую ряд технических компонентов, которые появятся в серийных гибридах компании.
В сердце системы находится электромотор на 30 кВт с 205 Нм крутящего момента. Он привязывается к одному из двух двигателей внутреннего сгорания: либо Theta II на 2,4 литра, либо двухлитровому Theta Turbo GDI. Со всеми предлагается агрегатировать 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Также Hyundai использует литиево-полимерные батареи вместо литиево-ионных. Такие аккумуляторы обладают большей удельной мощностью и используют желеобразный электролит вместо жидкого, что делает батареи меньшими по размеру и более надежными.
Также для пущей экономии топлива архитектура включает стоп-стартную технологию. Hyundai планирует начать использование гибридной архитектуры Blue Drive в следующем году с Blue-версий моделей Accent и Elantra.