Свеженький оппозитный двигатель на 2,9-литра выжимает 255 л.с. (188 кВт) в модели Boxster и немного больше старается для Cayman – 265 «лошадей» (195 кВт). Версии со значком S получат 3,4-литровый агрегат с прямым впрыском, который сделает 310 л.с. (228 кВт) для Boxster S и 320 (235 кВт) – для Cayman S.
Свой дебют в этих моделях совершит коробка PDK (Porsche-Doppelkupplungsgetriebe) с двойным сцеплением, которая комбинирует быстрое и легкое переключение передач с повышенной экономичностью расхода. Cayman S с трансмиссией PDK и функцией Launch Control, позволяющей избежать пробуксовки при старте, долетает до 100 км/ч за 4,9 секунды. Потребление топлива в машинах с 2,9-литровыми движками снизилось на 11% по сравнению со старыми моделями с коробкой Tiptronic S.
Более комфортабельные, чем раньше, Boxster и Cayman в стандартной комплектации оснащаются MP3/CD/радио, а система PCM (Porsche Communication Management) предложит сверху еще и опцию спутниковой навигации, которой можно управлять голосом или посредством меню на 6,5-дюймовом экране. Интерфейс для iPod и выход USB являются опциональной частью PCM. Также в списке опций можно будет найти систему охлаждения и подогрева сидений.
Новая подвеска повышает управляемость и динамичность, одновременно не принося в жертву комфорт. Увеличена и сделана более «умной» тормозная мощность: теперь тормоза распознают потенциальную вероятность торможения и реагируют предварительной нагрузкой, что делает торможение более быстрым и эффективным.
Обе машины, Porsche Boxster и Porsche Cayman, выйдут на рынок европейских стран в феврале 2009 года по цене в ?38 600 за базовый Boxster и ?41 700 за самый доступный Cayman.