Ford наконец-то рассекретил Mustang версии 2010 года. Да не просто рассекретил, а даже назвал лучшим из всех «Мустангов», которые производителю доводилось строить!
Каким бы ни было общее впечатление, отличия новой внешности «Мустанга» нельзя не заметить: агрессивная решетка радиатора, лобовые фары со встроенными поворотниками. Противотуманки стали меньше и по-прежнему располагаются в верхней части облицовки радиатора, подчеркивая и так крупную решетку еще больше.
Мускулистость резко выделяется за счет массивного жилища одного из двух моторов: V6 на 4 литра и 210 «лошадок» и 4,-6-литрового V8 на 315 л.с.
Ford говорит, что Mustang 2010 года гарантирует хороший баланс между мягкой и жесткой подвеской, что делает его идеальным повседневным «сгустком мышц». Поза «Мустанга» припадает к земле как готовящийся к прыжку хищник, что особенно четко подчеркивают словно вылепленные колесные арки.
Покупателям предложат выбрать из вариантов купе, кабриолет и машины с новой инновационной стеклянной крышей. Примечателен новый дизайн хвостовых фар. Они состоят из трех светодиодных ламп, которые для указания поворота загораются поочередно от центра. Последовательные лампочки были отличительной чертой «Мустангов» 60-х годов, теперь их реинкарнируют в версии 2010.
Дизайн машины весьма резок, бросаются в глаза острые углы и изгибы. Очень обширно поработали проектировщики над новым интерьером: покупателям предложат 125 (!) вариантов подсветки приборов.
В отделке используются уникальные алюминиевые панели, бок о бок соседствующие с хромированными кольцами счетчиков и кожаными материалами. Ford уделил большое внимание повышению звукоизоляции салона, одновременно сохранив фирменный рык мотора Mustang.