Семейство Z пополнилось новобранцем. Встречайте: модель 370Z собственной персоной. В машине не много такого, что можно было бы назвать из ряда вон выходящим. Внимание на себя обращает решительно укороченная по сравнению с предыдущим 350Z колесная база: она уменьшена примерно на 10 см. Также машина стала короче в длину на 6 см, в чем просматривается приоритет, отданный скорее проворности и хватке с дорогой, чем просторности салона.
Вместе с Nissan 370Z дебютирует и новая 7-скоростная автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями. Адаптивное переключение должно уменьшить время смены передач на 0,5 секунды. Звучит несколько забавно, но это именно то, что необходимо испытать на дороге, чтобы убедиться, насколько хорошо оно работает.
Машина 370Z выйдет несколько более упрощенной, нежели ее предшественник. Будут доступны только два варианта комплектации: стандартный 370Z и 370Z Touring. Версия родстер появится позже – в 2010 году.
Новый Nissan 370Z в январе следующего года поступит в продажу в Северной Америке, а на других рынках появится в течение 2009 года.