У минчан пока нет возможности покататься на новой технике: трамвай изготовлен по заказу одного из московских предприятий. Он ездит по одной рельсовой колее, а на конечной точке маршрута не будет разворачиваться: водитель просто-напросто пересядет в другую кабину, расположенную на противоположном конце вагончика.
Внешний вид нового трамвая выглядит впечатляюще: серебристо-розовый стеклопластик, тонированные стекла… Об удобстве пассажиров тоже позаботились: с каждой стороны трамвая есть три широкие двери, в салоне установлен кондиционер, а пол довольно низкий. В медлительности его тоже не упрекнешь: за 12 секунд он способен развивать скорость до 40 километров в час, а в обычном режиме двигаться не менее 100 километров в час.
«В перспективе такая техника появится и в Минске, - сообщил агентству «Минск-Новости» заместитель главного конструктора УП «Белкоммунмаш» Владимир Пилипцевич. - На базе этой модели уже в следующем году завод должен начать выпуск трамваев для Минска, только в них будет одна кабина и двери с одной стороны».