Bentley «заряжает» кабриолет Azure T

12.11.2008 15:10 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Azure T оснащается мотором V8, способным на 500 «лошадок» мощности и 1 000 Нм крутящего момента.

Bentley «заряжает» кабриолет Azure T

Новую модель в линейку Т добавила Bentley, представив кабриолет Azure T. Последнее издание отличается высокомощной версией культового двигателя Bentley – 6,75-литрового V8 ручной сборки. В модели Azure T этот движок развивает 500 л.с. (373 кВт) и 1 000 Нм крутящего момента. По сравнению со стандартным Azure на 11% выросла мощность и на 14% - крутящий момент.
Мотор и шестиступенчатая трансмиссия «Лазурного» кабриолета идентичны тем, которые используются в «заряженных» седанах Arnage T и Arnage Final Series.

С модернизированным движком на борту Azure T разгонится до «сотни» за 5,2 секунды и сможет достичь максимальной скорости в 288 км/ч.


Другая важная особенность новейшей Azure T – это разделение спортивной подвески и спортивного режима коробки передач. Это позволит водителю подстраивать под себя настройки каждой системы независимо: посредством переключателя «Sport» на приборной панели – для подвески, а для трансмиссии – перемещением рычага в спортивный режим.


Стройный кабриолет также преобразился за счет 20-дюймовых пятиспицных колес, вентиляционных отверстий на передних крыльях в стиле Le Mans и складной фирменной эмблемки на капоте. Другие характерные элементы включают значок «Бентли» на крышке бензобака и два выхода выхлопной системы.


В качестве опции потенциальные владельцы Azure T могут заказать модернизированную тормозную систему с карбоново-кремниевыми карбидными дисками с перекрестной перфорацией и вентиляцией. При размере 420 x 40мм (спереди) и 356 x 28мм (сзади) эти диски стали на данный момент самыми большими среди всех, устанавливаемых на серийные машины. С восьмипоршневыми скобами тормоза обеспечивают впечатляющее тормозное усилие, а также на 8 кг уменьшают массу неподрессоренных частей, что улучшает отзывчивость управления, податливость машины и позволяет прочувствовать ускорение.

В 1996 году купе Continental стало первым современным Bentley T, за которым в 2002-м последовал Arnage T. Обе машины – это флагманские модели, равные по уровням мощности и духу классической роскоши.