Такое положение выводит тесты Euro NCAP на передовую испытаний по безопасности.
Общий рейтинг теперь будет складываться из четырех оценок: защита пассажира, защита ребенка, безопасность пешехода и новой – помощник безопасности. С помощью категории «ассистент безопасности» Euro NCAP будет оценивать системы помощи водителю и активные технологии безопасности, которые играют все более важную роль в деле предотвращения аварий и смягчении возможных травм в инцидентах.
Кроме введения требования о наличии ESC, появляется тест сидений на предмет защиты от травмы спины и шеи при ударе сзади.
Система оценки по программе Euro NCAP остается прежней: автомобилям придется проявить себя блестяще во всех испытаниях, чтобы заслужить наилучший результат. Это означает, что производителям бюджетных моделей – особенно на рынке маленьких авто, где безопасность зачастую является наиболее приоритетной – придется предложить электронный контроль стабильности вдобавок к массе стандартных элементов безопасности, что потенциально поднимет цены некоторых машин.
«Нет сомнения, что новый общий рейтинг прибавит автопрому сложных задачек, но в то же время он создаст для производителей возможность быть вознагражденными за свою преданность безопасности. Euro NCAP должен постоянно вводить инновации и гарантировать потребителям уверенность в том, что рейтинг обновляется и представляет собой объективное отражение характеристик безопасности их автомобилей», - говорит доктор Мишель Ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP.