В будущем маленький француз по-прежнему будет привлекать своими компактными габаритами, низкой базовой ценой и экономичным расходом топлива.
Новшества коснутся в первую очередь внутреннего пространства автомобиля и его цветовой гаммы.
Палитра двигателей останется прежней: бензиновый агрегат объемом 1 л. и мощностью 68 л.с., максимальным крутящим моментом 93 Нм и 4,5 л. расхода топлива на 100 км (CO2 – 106 г/км). В качестве альтернативы будет предложен дизель мощностью 54 л.с.,130 Нм максимального крутящего момента и средним расходом 4,1 л. на 100 км (СО2 – 109 г./км).
К серийному оборудованию Citroen C1 принадлежит противоблокировочное устройство и 4 подушки безопасности. За дополнительную плату будет доступен ESP, кондиционер, устройство, регулирующее высоту руля, и CD аудио-система RDS.
Старт продаж переделанного С1 в Европе запланирован уже на конец ноября.
Сегодня Citroen C1 стоит в Германии от 9 390 евро. Французский прейскурант начинается от 8 850 евро за трехдверную модель.