Правда, ничего суперноваторского в машинах не появилось, все перемены и дополнения незначительны. Например, седан BMW M3 обновил заднюю часть, которая теперь размещает модернизированные фары с двумя светодиодными блоками, и вся линейка М3 подверглась незначительным дополнениям по части интерьера, новыми цветами и активными подголовниками.
В моделях M5 и M6 увеличены боковые зеркала и добавлены такие топливосберегающие технологии, как регенеративные тормоза и выключающийся компрессор кондиционера. Одним словом «БМВ» по всему модельному ряду реализует программу EfficientDynamics.
Естественно, все М-модели сейчас предлагаются с системой iDrive последнего поколения, пользовательский интерфейс которой вызвал в свое время достаточно нареканий. Новый, впечатляюще большой 8,8-дюймовый навигационный экран доступен с опциональной навигационной упаковкой Professional, а сама система перебралась с DVD на встроенный жесткий диск на 80 Гб.
Этой осенью BMW также будет предлагать систему ConnectedDrive, первую прикладную программу неограниченного доступа в Интернет, а также разработана интеграция iPhone.
Пожалуй, самое значительное дополнение – это оснастка Competition Package для купе М6. Она включает по-новому настроенную высокопроизводительную подвеску, которая опускает машину на 12 мм спереди и 10 мм сзади, адаптируемую систему контроля подвески и кованые колеса с двойными спицами. «БМВ» утверждает, что это самая атлетичная М6 из всех, что вы можете купить, и ей будут характерны визуальные отличия, по которым новую М6 можно будет отличить от стандартной. К сожалению, «БМВ» не удосужилась показать, в чем именно будут заключаться эти визуальные отличия. Однако на фотографиях изображено то, чем баварцы решили порадовать публику.