Сотрудники моторного завода в немецком Колоуне могут потерять работу, если их предприятие не переориентируется на экономичные трехцилиндровые двигатели, опасается глава профсоюза европейского подразделения «Форда» Дитер Хинкельман.
Завод в Колоуне ежегодно производит приблизительно 200 000 моторов V6 для североамериканских внедорожников «Форда», а также небольшой объем двигателей V8 и V12 для «Астон Мартина». В это же время производственные мощности завода позволяют выпускать моторов в два раза больше.
«Форд» - не единственный из крупных производителей, перед которым стоит задача разработать компактные, но мощные трехцилиндровые двигатели, способные справиться с жесткими ограничениями по расходу топлива и выбросам, как в США, так и Европе. Volkswagen и PSA Peugeot-Citroen Group уже также заявили о планах разработки трехцилиндровых моторов с технологией турбонаддува, а японские производители вот уже на протяжении нескольких лет используют компактные двигатели для своих микромобилей.