Современные бензиновые двигатели все еще являются более эффективными, нежели самые новые дизельные двигатели, работающие без применения гибридных технологий, поэтому Land Rover ставит перед собой задачу привнести все преимущества полной гибридной системы в современные экологичные и эффективные дизельные силовые установки для обеспечения экономических и экологических преимуществ.
Для этого Land Rover разработал уникальный дизельный двигатель с интегрированным электрическим задним приводом ERAD, который способен улучшить характеристики повышенной проходимости Land Rover.
Гибридные двигатели ERAD призваны снизить на 20-30% выбросы CO2 и других загрязняющих веществ в атмосферу и сохранить замечательные характеристики повышенной проходимости, присущие автомобилям Land Rover. «Гибриды» созданы на базе Freelander 2, но они варьируются по размеру и имеют модульную конструкцию, благодаря чему их можно применять в широком ряде моделей и силовых установок Land Rover.
Кроме дизель-электрических гибридов, Land Rover разрабатывает целый ряд других технологий, позволяющих добиться снижения выбросов и экономии топлива. Инновационные технологии будут внедряться в серийных автомобилях Land Rover начиная с сегодняшнего дня и на протяжении последующих десяти лет.
Первым шагом станет оснащение всех дизельных Freelander 2 с ручной коробкой передач системой stop-start. Эта система автоматически выключает дизельный двигатель, когда автомобиль останавливается, например, на светофоре, и запускает его, когда выжимается газ. На более поздних этапах будут внедряться более совершенные гибридные системы и технологии снижения массы автомобилей.