2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Россия договорилась с Беларусью о взаимном взыскании штрафов за нарушения ПДД 13.04.2022 10:20 Точная дата вступления соглашения в силу, пока неизвестна Стартует комплекс мероприятий "Пешеход" 08.12.2020 16:20 С 7 по 17 декабря пройдёт комплекс мероприятий по профилактике аварийности с участием пешеходов. 25 сентября по всей республике пройдет Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Время стать заметным!» 23.09.2020 11:15 Это профилактическое мероприятие направленно на пропаганду использования световозвращающих элементов и жилетов повышенной видимости пешеходами, велосипедистами, возчиками гужевого... С 18 по 21 сентября пройдёт республиканская профилактическая акция «Пристегните детей!» 16.09.2020 12:15 Для безопасной перевозки маленьких пассажиров самым надежным является специальное детское удерживающее устройство, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, и подобранное в соответствии с весом... Под Минском прошли республиканские соревнования картингистов «Открытие сезона» 09.09.2020 15:05 4-5 сентября 2020 года на новом картодроме РСТЦ ДОСААФ в д. Прилесье состоялись республиканские соревнования по картингу «Открытие сезона». Для юных картингистов это стало первой после долгого перерыва возможностью выехать на трассу и посостязаться...
1 2 3 4 5

В Минске некому асфальтировать дороги

16.07.2008 18:30 | Автор: Виктория БИРАН | Источник: www.rul.by

Из-за низкой оплаты труда возник дефицит рабочих рук.

В Минске некому асфальтировать дороги

За 2008-2009 годы в Минске предусмотрен капитальный ремонт  более трети дорог. Планы впечатляют, однако для их реализации необходимо решить несколько важных задач. Заказчики столкнулись с двумя проблемами: дефицит материалов и нехватка рабочих рук.


Единственный в Минске асфальтовый завод выпускает в полтора раза меньше асфальтобетонной смеси, чем необходимо.

Поиски специалистов-дорожников также зачастую оказываются безрезультатными. По словам заместителя гендиректора УП «Горремавтодор Мингорисполкома» Михаила Глушакова, не многие проявляют интерес к новым объектам капремонта улично-дорожной сети Минска. К тому же, не на каждый объект можно привлечь частных подрядчиков. Поэтому большинство торгов по выбору подрядной организации проходят «вхолостую».

«Нехватка ремонтных бригад напрямую связана с ценообразованием в этой сфере, - считает Глушаков. - Кроме того, в Минске недостаточно государственных специализированных организаций. Нужно создать еще как минимум одно-два коммунальных дорожно-строительных управления».