Некогда «Фольксваген Жук» был самой продаваемой машиной во многих странах мира. Когда компания решила, что пора бы заменить эту модель чем-нибудь новым, она сделала ставку на компактный хэтчбэк с передним приводом и продольно расположенным двигателем.
Получившая название Gol, что означает «цель», эта небольшая машинка начала выпускаться в 1980. С тех пор было продано более 6 миллионов Gol, 5 миллионов из которых - в Бразилии. Когда стареющий дизайн наряду с продольным расположением двигателя стали угрожать лидерству на бразильском рынке, «Фольксваген» делал незначительные модернизации и выдавал их за новые поколения, но они не были тем, что требовалось.
И вот подошло время действительно новой версии. Дамы и господа, встречайте новый Volkswagen Gol. Это первое и пока единственное официальное изображение машины. Новый Gol будет представлен в воскресенье, 29 июня.
Построен он на платформе Polo, то есть моторы теперь установлены не продольно, а поперечно. Их два: литровый и объемом 1600 «кубиков». Промежуточный 1.4 появится позже, а вот двигатель объемом 1,8 л объявлен устаревшим.
Надежность Gol - само собой разумеющаяся характеристика. Задача стоит другая - показать себя как красивый автомобиль. Убедить в этом покупателей «Фольксваген» попросил Сильвестра Сталлоне и Жизель Бундхен.
Эта машина будет продаваться не только в Бразилии, но также в Индии, Китае, России, Мексике, странах Южной Америки и Восточной Европы, Иране, Африке и на других развивающихся рынках. Такое распределение продаж может превратить Gol в очередную общемировую модель от «Фольксваген».