2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Россия договорилась с Беларусью о взаимном взыскании штрафов за нарушения ПДД 13.04.2022 10:20 Точная дата вступления соглашения в силу, пока неизвестна Стартует комплекс мероприятий "Пешеход" 08.12.2020 16:20 С 7 по 17 декабря пройдёт комплекс мероприятий по профилактике аварийности с участием пешеходов. 25 сентября по всей республике пройдет Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Время стать заметным!» 23.09.2020 11:15 Это профилактическое мероприятие направленно на пропаганду использования световозвращающих элементов и жилетов повышенной видимости пешеходами, велосипедистами, возчиками гужевого... С 18 по 21 сентября пройдёт республиканская профилактическая акция «Пристегните детей!» 16.09.2020 12:15 Для безопасной перевозки маленьких пассажиров самым надежным является специальное детское удерживающее устройство, сконструированное с учетом всех особенностей детского организма, и подобранное в соответствии с весом... Под Минском прошли республиканские соревнования картингистов «Открытие сезона» 09.09.2020 15:05 4-5 сентября 2020 года на новом картодроме РСТЦ ДОСААФ в д. Прилесье состоялись республиканские соревнования по картингу «Открытие сезона». Для юных картингистов это стало первой после долгого перерыва возможностью выехать на трассу и посостязаться...
1 2 3 4 5

В Минске выбрали лучших автомастеров СНГ

14.06.2008 17:20 | Автор: Геннадий МОЖЕЙКО. Фото автора. | Источник: www.rul.by

в эти дни в Минске проводится конкурс «Лучшая сервис-команда «Атлант-М» - уже четвертое по счету состязание, которое призвано определить лучших представителей сервисных служб автоцентров, входящих в состав холдинга.

В Минске выбрали лучших автомастеров СНГ

Сегодня в одном из столичных автосалонов случайные посетители могли видеть следующую картину. В помещение буквально врывается разгневанный клиент, швыряет ключи от машины на стол сотруднику и начинает скандалить.

- Вы присядьте, пожалуйста, сейчас мы разберемся в вашей ситуации. Меня зовут Дмитрий, я – мастер-приемщик.

- Да мне пофиг: хоть Дмитрий, хоть Петя, хоть Жора. Вы мне машину как сделали вчера!? Я сегодня поехал, а у меня какие-то стуки начались! А мне сейчас нужно ехать человека встречать в аэропорт!

Лишь толпа людей с бейджами на пиджаках, собравшаяся вокруг и молчаливо следящая за происходящим, наводила на подозрение, что здесь что-то не так. Оказалось, в эти дни в Минске проводится конкурс «Лучшая сервис-команда «Атлант-М» - уже четвертое по счету состязание, которое призвано определить лучших представителей сервисных служб автоцентров, входящих в состав холдинга.

Под эгидой «Атлант-М» объединились дилеры 14 автомобильных брэндов: Volkswagen, Audi, Mazda, Opel, Saab, Chevrolet, Hummer, Ford, Skoda, Citroen, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ, которые находятся в Беларуси, России и в Украине. В каком автоцентре работают самые профессиональные технические специалисты и предстояло выяснить.

В первый день участникам предложили теоретический тест по технике, а затем два практических задания. Механикам предстояло выполнить практические задания по различным системам автомобилей. Мастеров-приемщиков ожидали ролевые игры, имитирующие различные этапы работы мастера-приемщика с клиентом. После подсчета баллов были выявлены четыре лучшие сервис-команды, которые прошли в финал.

В финале каждая команда сыграла ролевую игру: полный цикл работы с клиентом. Мастер-приемщик принимает автомобиль, отдает его в работу механику, механик работает с неисправностями. В автомобилях были сымитированы реальные поломки, а в сюжет игры привнесен конфликт, чтобы мастер и механик смогли в полной мере проявить свои деловые качества. Роль клиента-скандалиста отлично сыграл один из сотрудников холдинга.

В отличие от прошлогоднего состязания, где победителями становились исключительно представители белорусских автоцентров, в этот раз победа досталась российским специалистам. Именно россиянам удалось лучше всего обслужить вечно недовольного клиента, предложить ему подходящие варианты решения проблемы, быстро и качественно устранить поломки в его автомобиле.

Как рассказал генеральный директор «Атлант-М» в Беларуси Сергей Самойло, для автоцентров холдинга конкурс — это возможность реально оценить уровень технического персонала. «Мы давно поняли правило: отдел продаж в автоцентре продает только первый автомобиль. Все остальное продает отдел сервиса», - отметил Самойло.