«Тойота» презентует единичную модель спортивной концепции, базирующейся на хэтчбэке Aygo, на моторшоу в Лондоне в следующем месяце.
Машина лишена всяческих электронных вспомогательных средств управления, усилителя руля, антиблокировочной тормозной системы и больше похожа на карт с дверями и крышей.
Мощность обеспечивается 1,8-литровым двигателем VVT-i из предыдущих спортивных моделей Celica и MR2, поставленным на заднюю ось для соответствующего привода. Дополнение движка системой Motorsport turbo conversion от Toyota позволяет довести мощность до 200 л.с. (150 кВ) и обеспечить крутящий момент в 240 Нм, что является серьезным улучшением по сравнению со скудными 68 л.с. стандартного Aygo.
Весит Aygo Crazy всего 1 050 кг и способен достигать максимальной скорости в 205 км/ч. Чтобы привести кузов в соответствие с производительностью, дизайнеры разработали каркас индивидуального исполнения с расширяющимися колесными арками, помещающими относительно большие для этого сегмента 17-дюймовые колеса, обутые в 225-мм резину от Goodyear.
Традиционная система охлаждения была сделана с огромным алюминиевым радиатором, чтобы справиться с большой отдачей двигателя. Подвеску со стойками MacPherson инженеры взяли у родстера MR2. Регулируемые демпферы способствуют производительности, передняя и задняя колея на дюйм шире, чем у стандартного Aygo.
Энтузиасты годами жаловались, что «Тойота» относится несерьезно к вопросу строительства доступных спортивных автомобилей. Анонсирование спортивного авто, которое будет производиться совместно с «Субару», и этой интересной концепции приводит к выводу, что японцы на пути к производству нескольких специфических машин в ближайшем будущем.