«Дженерал Моторс» расширит объемы производства своей глобальной модели двигателя HF V6 на заводе Ramos Arizpe в Мексике, чтобы удовлетворить растущий спрос на меньшие и более эффективные двигатели, которые потребители предпочитают прожорливым V8.
Теперь на заводе будут производить 350 000 дополнительных моторов V6, что поднимет производительность до 940 000 единиц в год. Новые автоматические трансмиссии позволяют уменьшить потребление топлива на 7%, по сравнению с предыдущими версиями коробки.
Во время официального открытия производства шестиспупенчатых трансмиссий на заводе в Мексике звучали заявления о том, что все больше автомобилей будет оснащаться вариантами двигателей V6. Например, готовящийся к выходу «Камаро» будет продаваться преимущественно с таким мотором, тогда как доля V8 составит меньше трети от всех реализуемых авто.
На мексиканском Ramos Arizpe также начнется производство двигателей HF последнего поколения, на 6% более мощных, чем предыдущая версия этого мотора. Такие двигатели будут использоваться для кроссоверов, таких как Saturn Vue, а также для лидера продаж седана Chevrolet Malibu. Они смогут развивать 257 л.с. (192 кВ) мощности и 336 Нм крутящего момента.
Тенденция сокращения объемов двигателей вполне ожидаемо прокатится по большей части модельной линейки «Дженерал Моторс».