Американские автопроизводители стали первыми, но не единственными жертвами сокращающихся объемов продаж грузовиков, пикапов и внедорожников.
Промышленный лидер «Тойота» также вынужден столкнуться с нарастающими запасами произведенных, но не реализованных авто этих классов. В ответ на это японцы сократили производство пикапов и внедорожников на заводе в Принстоне, штат Индиана.
«Тойота» вероятнее всего будет использовать высвободившиеся производственные мощности для того, чтобы выпускать еще больше седанов «Камри», которые занимают третье, после Honda Civic и Toyota Corolla, место в списке лидеров продаж в США за прошедший месяц. В мае объем продаж «Камри» составил 51 291 единица, в то время как продажи производимого в Приснтоне пикапа «Тундра» упали на 31.5%.
«Дженерал Моторс» и «Форд» уже заявляли о резком сокращении количества выпускаемых внедорожников и пикапов. «Хонда» также представила планы, в соответствии с которыми намеревается переориентировать производство под свою наиболее популярную модель Civic на заводах США, которые ранее выпускали тяжелые грузовики и внедорожники.