Скорее эволюция, чем революция – таков всегда был подход «Порше» к своей легендарной серии 911. Новая видоизмененная версия этого знаменитого спортивного авто с задним расположением двигателя не стала исключением.
Нужно тщательно присмотреться к первым официальным снимкам новых Carrera и Carrera S, чтобы увидеть изменения. Спереди обе модели обзавелись тонко перепрофилированными бампером и решеткой радиатора, модернизированными лобовыми фарами. Изменения коснулись также поворотников и хвостовых фар, которые теперь оснащены светодиодами.
Но основные новшества – под капотом. Впервые в своей истории немецкая фирма предлагает быстро переключаемую коробку передач с двойным сцеплением. Получившая название PDK (Porsche Doppler Kupplings), семискоростная трансмиссия – это усовершенствованная версия системы, впервые использованной компанией 20 лет назад на гоночных Le Mans. Водители с ее помощью могут переключать передачи на 60% быстрее, чем на старом полуавтомате Tiptronic, используя либо рычаг, либо ручки, вмонтированные в рулевое колесо, которое также приняло черты обновленного дизайна.
Чтобы выжать максимум из новой трансмиссии, инженеры компании увеличили мощность стандартного для марки мотора на шесть цилиндров в ряд. Серия наладок, включающих добавление прямого впрыска, позволила повысить производительность 3,6-литрового двигателя Carrera на 20 л.с. – до 345, а 3,8-литровый движок Carrera S усилен 30-ю «лошадками» и сейчас выжимает 385.
Производительность блестящая: Carrera и высоко мощная Carrera S разгоняются до 100 км/ч за 4,7 и 4,5 секунд соответственно. Что особенно радует, для пересмотренного варианта двигателя удалось добиться уменьшения потребления топлива на 12%. Как купе, так и кабриолет-варианты подверглись этому выгодному обновлению, тогда как более быстрые Turbo, GT3 и GT2 остались в линейке неизменными.
Ожидается, что первые образцы новых моделей появятся в выставочных залах Британии в конце этого года. Цены на новые «Порше» составят от $100 800 до $123 200.