«Опель Астра» вернется в 2010 году в абсолютно новом облике и с модернизированной силовой передачей.
Базироваться Opel Astra VXR будет на хэтчбеке «Астра», который представят в марте 2009-го на моторшоу в Женеве, и приобретет своего рода раллийный вид благодаря более агрессивным бамперам и колесам, подвеске с улучшенными техническими характеристиками и спортивному интерьеру.
Ко времени своего появления на свет новому Astra VXR придется соперничать с готовящимся сейчас у «Форда» Focus ST и флагманом RS, а также с новыми Mark VI Golf и GTI следующего поколения.
Чтобы придать машине конкурентоспособные изменения, создатели решили оснастить ее 19-дюймовыми колесами из сплава, крышевым спойлером и высшего класса внутренней отделкой с ковшеобразными сидениями, кожаной обшивкой и алюминиевыми гоночными педалями.
Нынешний двухлитровый турбонаддувный двигатель на 237 л.с. заменят мотором с объемом 1,8 литра, который обеспечит мощность в 240 «лошадок». Решение уменьшить объем двигателя было принято в свете более жестких требований к экономии топлива и ограничений по выбросам.
Производительность, тем не менее, будет выше, чем у текущей модели: время разгона 0-100 км/ч – менее 6 секунд, максимальная скорость – около 240 км/ч. Также может быть предложен дизельный VXR, использующий двухлитровый CDTI с мощностью порядка 170 л.с.
Кстати, новая «Астра» будет продаваться под маркой «Сатурн» в Северной Америке, где наблюдается рост популярности маленьких авто, в связи с чем возможны многие варианты изменений этой модели для американского рынка. Отправиться такое авто за океан может где-то в конце 2010-го.