«Тойота» и «Субару» только в апреле подтвердили совместную разработку новых, доступных по цене, спортивных автомобилей, а мы уже можем оценить их прототипы, заснятые проходящими тесты в Британии.
Новое авто будет продаваться обеими компаниями, однако предполагается, что версия «Тойоты» будет предназначена исключительно для внутреннего японского рынка, в то время как «Субару» реализует свою модель по всему миру.
«Тойота» в этом проекте будет отвечать большей частью за стиль и дизайн, а «Субару» займется инженерным процессом. Получается, что сердце этой машины будет от «Субару» и представит собой четырехцилиндровый двигатель с оппозитными цилиндрами, который запланирован в двух моделях: безнаддувный и турбонаддувный.
Базовые модели будут определенно заднеприводными, и ожидается, что отдача их будет близкой к 220 л.с. Хотя официальных деталей по этому поводу пока не раскрывалось, предполагается также производство полноприводного флагмана с турбонаддувным двигателем мощностью в 300 л.с. на четыре горизонтально расположенных цилиндра. Этот движок будет агрегироваться с шестискоростной ручной коробкой передач, хотя вариант моделей с автоматом также не исключается.
Что интересно, «Субару» планирует запустить в производство новую купе-версию своей «Импреза» в заднее- и полноприводном вариантах примерно в то же время, что и новый спортивный продукт сотрудничества с «Тойота». Два этих купе будут предполагаемо отличаться в основном ценой и производительностью.
Новая заднеприводная модель от восточного альянса выйдет в конце 2010 или начале 2011 года и ценник на нее составит немногим менее $20 000.