Следуя по стопам обновленного S5 с семискоростной коробкой DSG, «Ауди» подтвердила, что S4 получит такую же трансмиссию S-tronic с двойным сцеплением, как и ее «родственник», спортивный купе. «Ауди» S4 также будут характеризовать модернизированная платформа и наддувный V6 на 350 л.с.
Новая трансмиссия весит 142 кг, что на 40 кг тяжелее предыдущей ручной. Прямая производительность фактически увеличится, так как аппарат переключает передачи за 200 мс – намного быстрее любого человека.
Дополнительный вес может внести сложности в переход между передачами, но коробка расположена низко и в центре тяжести машины, так что влияние его будет настолько минимизировано, насколько это вообще физически возможно. Прибавка в весе будет компенсирована экономией в других частях, включая более легкий двигатель, так что в результате получим чистый выигрыш производительности по сравнению со старой версией.
Цифры новая S4 обеспечит вполне в духе моделей S-серии: максимальная скорость – 250 км/ч, разгон до 100 км/ч - меньше, чем за 6 секунд.
Внешний облик машины уже, по существу, закончен, и сейчас собирается движущая часть этого авто. Очевидно, что скоро эта новинка предстанет на суд публики. Парижское шоу в октябре – наиболее вероятный вариант для дебюта.