После одежды и аксессуаров один из наиболее прибыльных сегментов рынка – это косметика и парфюмерия. Такие продукты выпускают музыканты, актеры, спортсмены...
Например, ароматы Darling от Кайли Миноуг, Mojo под маркой Остина Пауэрса или Instinct от Дэвида Бэкхема. Узнаваемость этих брендов вносит серьезный вклад в объемы продаж. Кроме знаменитых персоналий, на своем знаменитом бренде и узнаваемости зарабатывает и «Феррари». Их марка стоит на видеоиграх, игрушках и, с недавнего времени, на косметике.
В этом празднике жизни захотелось поучаствовать и знаменитому дизайнерскому дому «Порше». Сочетая известное по всему миру имя и дизайнерские таланты, «Порше» представил полную косметическую серию, состоящую из трех вариантов туалетной воды (Prestige, Classique и Voyage), лосьона после бритья, бальзама после бритья, шампуня для волос и тела, твердого дезодоранта и дезодоранта-спрея.
Время покажет, займут ли они место на полках магазинов рядом с продукцией «Феррари».