Потребители называют лучшие авто 2008 года

29.05.2008 15:40 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Большинство лидеров в них стали очевидными и предсказуемыми как, например, Chevrolet Corvette – лучший купе по цене выше $45,000 или Audi A6 как лучший седан за $35,000-$45,000. Другие пользовательские решения, однако, немного озадачивают. К примеру, первенство Smart Fortwo среди машин со складным верхом до $35,000 или признание Mercedes-Benz R-Class лучшим универсалом стоимостью за $35,000.

Потребители называют лучшие авто 2008 года

В Америке составлен новый, базирующийся на мнении потребителей, рейтинг авто, который называет лучших в восьми различных категориях. Он составлен по данным он-лайн опросов покупателей новых машин, проведенных Edmunds.

В представленные категории вошли купе, кабриолеты, седаны, универсалы, внедорожники, грузовики, фургоны/минивэны и гибриды. Каждая категория делилась на несколько подкатегорий в зависимости от цены.

Большинство лидеров в них стали очевидными и предсказуемыми как, например, Chevrolet Corvette – лучший купе по цене выше $45,000...

...или Audi A6 как лучший седан за $35,000-$45,000.


Другие пользовательские решения, однако, немного озадачивают. К примеру, первенство Smart Fortwo среди машин со складным верхом до $35,000...

... или признание Mercedes-Benz R-Class лучшим универсалом стоимостью за $35,000.


В то же время более разумными лидерами для этих категорий кажутся Mazda Miata и Mini Cooper, как лучший выбор недорогих кабриолетов, и множество предложений от Audi, BMW, и даже Mercedes, которые кажутся более привлекательными, чем названный представитель R-класса.

Это и напоминает нам, что список составлен потребителями. Те, кто без ума от своих машин, независимо от того, знают ли они достаточно о них или об их конкурентах, дадут высшие оценки именно своему автомобилю.

В прошлые годы рейтинг составлялся по опросу посетителей сайта, организованному специально для этой цели. Смена способа сбора информации может означать, что список объективен и надежен, потому как базируется на том, что потребители говорили о своих легковушках, грузовиках, внедорожниках на протяжении всего года, а не только в течение голосования за награды.