Несмотря на напряженную ситуацию на кредитном рынке США и настораживающие перспективы относительно американской экономики, «Тойота» объявила о выпуске новой кредитной карточки в этой стране. Карточка будет иметь систему баллов, которые клиенты смогут накапливать и использовать для доступа к широкому спектру услуг: от скидок на запчасти и обслуживание до оплаты за новое авто «Тойота».
Это не первое «вторжение» японского автопроизводителя в кредитный бизнес, «Тойота» запускала кампанию кредиток под брендом «Лексус» в 2005 году. Карточек тогда было выпущено около 50 000, и их владельцы использовали начисленные баллы преимущественно для оплаты обслуживания.
«Тойота» планирует выпустить порядка 140 000 кредиток в первый год проведения программы, а в целом вся затея имеет долгосрочную перспективу.
Балансами карточек будет оперировать американский банк, а ответственность за данные о клиентах ляжет на «Тойоту».
Ряд конкурентов японской фирмы предлагают подобные услуги вот уже на протяжении нескольких лет. Среди них «Дженерал Моторс», которые реализуют программу баллов на нескольких мировых рынках. «Тойота» же пока не раскрывает, будут ли эти услуги представлены и в других странах.
Кредитная карточка от японцев будет доступна в США начиная с октября.