General Motors переходит на малый литраж

17.05.2008 08:00 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

General Motors, обратив внимание на потребность покупателей в более экономичных двигателях, разработали два абсолютно новых мотора для своих мировых рынков. Ими стали новый бензиновый агрегат объемом в 1,4 литра, и газовый – на 1,6, которые начнут ставиться на машины от GM в ближайшие 12 месяцев.

General Motors переходит на малый литраж

General Motors, обратив внимание на потребность покупателей в более экономичных двигателях, разработали два абсолютно новых мотора для своих мировых рынков. Ими стали новый бензиновый агрегат объемом в 1,4 литра, и газовый – на 1,6, которые начнут ставиться на машины от GM в ближайшие 12 месяцев.

Оба мотора – это компактные 4-х цилиндровые двигатели, которые используют газовые турбокомпрессоры, чтобы компенсировать свою малолитражность.

1,6-литровый газовый двигатель – более мощный, чем его меньший бензиновый брат и гарантирует порядка 150 лошадиных сил. Также позволяет снизить выбросы углекислого газа на 25% по сравнению с бензиновым двигателем эквивалентной мощности. Этот двигатель, вероятнее всего, первоначально будет использован в минивэне Opel Zafira, который выйдет в 2009 году. И пока больше не слышно ни слова о том, в какие же еще модели поставят эти новые  моторы.

Комбинировать маленькие двигатели и турбокомпрессоры, чтобы сократить выбросы, но обеспечить производительность, стало простой и эффективной стратегией производителей, особенно в свете грядущих более жестких законов, ограничивающих допустимое загрязнение. Борг Уорнер, производитель компрессоров, настолько убежден в том, что спрос на его продукт несказанно вырастет, что компания ускоренными темпами наращивает выпуск, что удовлетворить прогнозируемый неуемный спрос в будущем.