Как обычно, сидевшие в засаде в немецком Нюрбургрине шпионы поймали в свои объективы нечто уникальное и очень быстрое. Понятно, что это не просто прототип, это мул.
Задняя часть взята от Dodge Viper.
Колеса от AMG, передние крылья и боковые панели от McLaren SLR. Из этого можно сделать вывод, что на фото запечатлен мул будущего суперкара Mercedes Gullwing (крыло чайки).
Как известно, Mercedes и McLaren в июле прошлого года прекратили свое сотрудничество по разработке нового среднемоторного суперкара. Немецкий производитель решил использовать потенциал гоночного подразделения AMG- HWA Racing.
Ранее появлялись слухи о том, что Gullwing будет использовать платформу R230 Mercedes SL-класса, сейчас, понятно, что это маловероятно. Судя по снимкам, колесная база испытываемого мула гораздо больше. Скорее всего, используется платформа SLR, на это указывает длиннющий капот и сдвинутая назад кабина.
Источником путаницы послужили шпионские снимки Gullwing-прототипа, построенного на базе R230 SL-класса. На самом деле, на нем испытывали лишь сверхмощный двигатель для будущего суперкара. Правда, узнать технические подробности двигателя мы пока еще не можем. Вот так может выглядеть будущий суперкар
Как сообщает британский журнал CAR, им стали известны подробности проекта new Gullwing, полученные у надежного источника внутри компании Mercedes. Проект, получивший внутризаводское обозначение С197, будет представлен на моторшоу в Женеве’2010.
Родстер на его базе под кодовым номером R197 дебютирует годом позже. Это будет двухместный автомобиль, впервые выпущенный под брэндом AMG. Плановый тираж авто не более 6000 в год. Конкурентами немцы видят Porsche 911 Turbo.
Британцы получили доступ к технической документации для инженеров. Вот то, что они приводят:
• Длина 4650mm
• Ширина 1950mm
• Высота 1250mm
• Колесная база 2700mm
• Объем багажника 200 литров (купе), 175 литров (родстер)
Это довольно большой автомобиль, но он может быть даже легче, чем SLR. Целевой вес для инженеров является 1650 кг - на 45 кг меньше, чем SLR, и на 235 кг меньше, чем SL55.
Как они этого добьются? Благодаря расширенному использованию новой технологии построения алюминиевого пространственного каркаса. Для лучшей развесовки автомобиля, которая составляет рекордные для "мерса" 48:62 %, используется компоновка transaxle (главная передача и дифференциал располагаются в одном картере с коробкой передач). Будут использоваться революционные для Штутгарта решения, такие как рулевое управление с изменяемым соотношением.
Во внешности ожидается сочетание ретро и хайтека: крупные двери - «крыло чайки», классическая SL- решетка, вертикальные биксеноновые фары, светодиодные задние фонари, автоматический задний спойлер, диффузоры спереди и сзади, 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые диски сзади. Вот их вариант:
По-видимому, это будет не самый обтекаемый автомобиль, по сведениям британцев коэффициент лобового сопротивления будет примерно 0,35. Про моторы известно только, что это будет 6,3-литровый двигатель от AMG, версия и мощность мотора неизвестны. Разгон до сотни должен уложиться в 3,8 секунды. Тормозить авто должно так же быстро, как и разгоняться – тормозной путь всего 34 метра со скорости 100км/ч.
В разделе Аренда ретро автомобилей вы найдете предложения авто в прокат от компаний города Минска!