Американцы поставили немецкого производителя на первую строчку рейтинга BrandZ Top 100. Его стоимость оценивается в 28 миллиардов долларов США.
Известный исследовательский центр Millward Brown вычислял победителей по сложной формуле с учетом вклада в оборот и перспектив развития.
В Top 100 вошли девять немецких компаний. Первое место у BMW (28 миллиардов долларов), SAP (21,67 миллиарда долларов), который немного опережает Porshe (21,7 миллиарда долларов). 36-ая строчка досталась Mercedes (18 миллиардов долларов). В рейтинге так же оказались Deutsche Bank (42-е место), Siemens (47-е), T-Mobile (83-е), Esprit (90-е) и Volkswagen (96-е)
Самым дорогим брендом мира признали Google, стоимость которого по сравнению с прошлым годом увеличилась на 30% и теперь составляет около 86 миллиардов долларов США.