Во время своего дебюта на январском автосалоне в Детройте Hоnda Pilot 2009 не вызвала особого восторга и ажиотажа, вопреки ожиданиям конструкторов.
В своем новом детище они сделали ставку на начинку, а не на дизайн. Расход топлива, аэродинамичность, пассажировместимость, безопасность –– учтено все, кроме эстетики воплощения, за что новинку уже успели окрестить «сараем» из-за габаритов.
Конструкторы в оправдание заявили, что хотели как лучше и только собирались доказать, что 8-местный внедорожник в отношении удобства и эргономики не может и не должен уступать пассажирскому авто. Подход к обустройству задних кресел неудачный – они расположены так, что вряд ли в них удобно будут чувствовать себя люди с плотной комплекцией. По поводу водительского и пассажирского кресел нареканий нет –– здесь как всегда Honda на высоте.
Передняя панель исполнена в стиле ретро и ностальгически –– кому есть что вспомнить –– отсылает в 60-е. Изменения в сравнении с предыдущей Honda Fit претерпел руль и расположение динамиков стерео-системы.
В техническом отношении новое авто впечатляет прежде всего своим двигателем мощностью 250 лошадиных сил и экономичной системой расхода топлива, основанной на цилиндрической системе дезактивации VCM, которая претерпела серьезную доработку. Благодаря тому, что новая Honda Pilot стала устойчивее на дороге на 52% и другим существенным доработкам, можно говорить о том, что пассажиры могут чувствовать себя в большей безопасности, чем раньше.
Покупателями своего детища производители видят тех, кто часто путешествует всей семьей или проводит за рулем больше 5 часов в день. Много ли найдется желающих путешествовать в «сарае», покажет время.
В разделе Аренда ретро автомобилей вы найдете предложения авто в прокат от компаний города Минска!