Обзор автокреатива: брендомобили

09.02.2009 20:10 |

Всем известны грузовики Coca Cola, каждый день мы видим на улицах машины с логотипами и целыми картинами на тему бренда. Однако, некоторые компании идут еще дальше и не просто наклеивают оракальный логотип на двери, а создают самые настоящие брендомобили.

Обзор автокреатива: брендомобили

Многие бренды в числе многочисленных каналов коммуникации предпочитают использовать и автомобили, принадлежащие компании.

В этой статье вы найдете подборку фотографий на тему автомобильного креатива.

Начнем с классики — известной машинки Outspan Orange. Этот пупырчатый шарик был разработан Брайаном Вейтом в 1972. Идея апельсина пришла Брайану «в пьяном угаре», как признается сам изобретатель. Ну тут мы даже спорить не будем. Всего было выпущено семь единиц, все из которых на данный момент находятся в автомузеях нескольких стран. Шесть автомобилей использовались для рекламных кампаний по продвижению апельсинового сока. К сожалению, сами рекламные материалы найти не удалось. А седьмая использовалась (и до сих пор используется) для саморекламы — компании Брайана Brian Waite Enterprise Ltd, основная деятельность которых — изобретение вот таких шизоватых конструкций на колесах.

Автомобиль-апельсинАвтомобиль-апельсин

На тему общепита.

Такое обширное поле для фантазии, как автомобильная промышленность, не могла остаться без внимания фастфудов.

Другие продукты.

Пиво

Идея издеваться над автомобилями, снабжая их гигантскими бутылками и кружками, появилась давно. Начал эту традицию маленький паб Sam Bonds Garage, установив огромную кружку на свой промогрузовик. Возможно, именно благодаря этому грузовику, маленький паб вырос в большой бар, который работает по сей день.

Пивной грузовикПивной грузовик

Daimler Bottle Car. В начале 1920-х пивзавод Worthington купил пять таких машин в свое личное пользование. Цена составила 1078 фунтов за штуку. Было решено снабдить каждую из них огромной бутылкой весом в 2, 3 тонны.

Ремонт обуви.

Однако, все рекорды по количеству вариаций на тему своего продукта побили мастерские по ремонту обуви. Кто бы мог подумать? Сапожники оказались мало того, что с сапогами, так еще и с какими!

Производители обуви в стороне тоже не остались...

Прочие заморочки.

А вот ГИБДД вывело на улицы Москвы свиномобиль...