Белкоммунмаш будет выпускать гибридные автобусы 10.06.2010 17:55 Высокие технологии придут в городской транспорт Беларуси в конце 2010 года. Белкоммунмаш реализует инвестиционный проект по созданию и постановке на конвейер автобуса с гибридным типом... "Варшавский мост" соберет очереди 10.06.2010 12:45 Из-за реконструкции погранперехода, ГТК РБ прогнозирует большие очереди на Брестском направлении и просит выбирать другие пути Из-за проливного дождя сегодня утром затопило улицы Минска 10.06.2010 11:45 Подтопило площадь Ванеева, круговую развязку на пересечении проспекта Пушкина, низины в районе пересечения улиц Тимирязева и Орловской, улицу Ваупшасова в районе МТЗ вин, участок проспекта Победителей напротив дома... ГАИ против водителей маршруток 10.06.2010 11:35 По опросам автолюбителей, водители маршруток давно удерживают пальму первенства как самые опасные участники дорожного движения.ГАИ Мингорисполкома составила список основных причин ДТП с участием этого...

Белкоммунмаш будет выпускать гибридные автобусы

10.06.2010 17:55 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Высокие технологии придут в городской транспорт Беларуси в конце 2010 года. Белкоммунмаш реализует инвестиционный проект по созданию и постановке на конвейер автобуса с гибридным типом привода.

Белкоммунмаш будет выпускать гибридные автобусы

В Европе популярны «зеленые» технологии. Одной из них является гибридный тип привода, ДВС и электродвигатель работают вместе или по отдельности, что позволяет в условиях эксплуатации автобусов на городских маршрутах обеспечивать высокий уровень экономичности, экологической чистоты, а также повышенную комфортность.

УП «Белкоммунмаш», создавая автобус с таким приводом, пытается пробиться на новые рынки и сохранить конкурентоспособность своей продукции. Такая технология достаточно сложна в производстве, всего нескольким мировым производителям удалось сделать её массовой и конкурентоспособной по цене.

Белорусский автобус с гибридным приводом будет выпущен на базе троллейбуса модели 42003, это будет современный автобус среднего класса - длиной 9 м - с гибридным приводом на базе дизель-генераторной установки малой мощности и электродвигателя.

Работа установки устроена по традиционному способу, дизельный двигатель передает часть энергии непосредственно на колеса, часть - на электрогенератор. От генератора ток идет как на зарядку ионно-литиевых батарей, расположенных на крыше, так и приводит четыре электромотора вращающих колеса и расположенных в их ступицах.

На малых скоростях, когда автобус подходит, останавливается и отъезжает от остановки, он может работать полностью на электричестве. При нагрузках работают оба двигателя.