Ближайший курс состоится:
31 августа - 1 сентября 2013Длительность: 2 дня/16 часов
Стоимость курса: 1 550 000 бел. руб.
Тренер курса: Сергей Пахольчик
Записаться по телефонам:
+375(29)153-34-43
+375(29)170-85-03
+375(17)290-20-35
Содержание курса:
1. Обзор действующей нормативной документации: Гражданский кодекс РБ, Трудовой кодекс РБ, Закон о защите прав потребителей, Правила бытового обслуживания населения, СТБ 1175-2011, Указ Президента РБ № 186 от 27.03.2008, Постановление СМ РБ № 952 от 27.06.2008, и др.
2. Цели, задачи и функции мастера-приемщика (консультанта автосервиса).
3. Должностные обязанности и профессиональные компетенции мастера-приемщика (консультанта автосервиса).
4. Окружение мастера-приемщика (консультанта автосервиса) – организация пространства и рабочего места.
5. Организационная структура автосервиса; взаимодействие мастера-приемщика с внешними и внутренними коммуникационными источниками.
6. Документооборот автосервиса. Шаблоны основных документов сервиса. Основные схемы движения документов.
По итогам курса выдается Справка государственного образца об обучении и Сертификат нашей компании
Подробная программа курса на сайте
http://www.stokursov.com
Ближайший курс состоится: [color=#FF0000]31 августа - 1 сентября 2013[/color]
Длительность: 2 дня/16 часов
Стоимость курса: 1 550 000 бел. руб.
Тренер курса: Сергей Пахольчик
Записаться по телефонам:
+375(29)153-34-43
+375(29)170-85-03
+375(17)290-20-35
Содержание курса:
1. Обзор действующей нормативной документации: Гражданский кодекс РБ, Трудовой кодекс РБ, Закон о защите прав потребителей, Правила бытового обслуживания населения, СТБ 1175-2011, Указ Президента РБ № 186 от 27.03.2008, Постановление СМ РБ № 952 от 27.06.2008, и др.
2. Цели, задачи и функции мастера-приемщика (консультанта автосервиса).
3. Должностные обязанности и профессиональные компетенции мастера-приемщика (консультанта автосервиса).
4. Окружение мастера-приемщика (консультанта автосервиса) – организация пространства и рабочего места.
5. Организационная структура автосервиса; взаимодействие мастера-приемщика с внешними и внутренними коммуникационными источниками.
6. Документооборот автосервиса. Шаблоны основных документов сервиса. Основные схемы движения документов.
По итогам курса выдается Справка государственного образца об обучении и Сертификат нашей компании
Подробная программа курса на сайте http://www.stokursov.com