Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 11 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012 09:33 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Всем добрый день! В последнее время стали плавать обороты ХХ, двигатель работает неустойчиво, но не глохнет. На ходу никаких проблем нет, тяга нормальная, расход вроде приемлимый, не дымит и масло не жрет. Проблема проявляется чаще на прогретом двигателе, на холодном практически незаметно. При этом обороты плавают не все время, иногда проблем нет. Что это может быть? Понимаю, что мне дорога на диагностику, но все же...


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012 23:54 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Присмотрись: когда в движении или на светофоре переходишь на нейтраль - обороты "проваливаются" ниже уровня холостого хода и стрелка дергается и не сразу стабилизируется на уровне ХХ, или же стрелка тахометра плавно до уровня ХХ "опускается".

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012 11:28 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Вообще, обороты резко проваливались, правда не знаю на сколько - в Пикассо нет тахометра, но по ощущениям - оборотов до 700, изредка до 500. И на что это похоже? Следующий раз хотя бы буду знать, в какую цепь лезть.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012 09:37 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Закоксовывание клапана ЕГР имеет такие симптомы.
Но лучше на диагностику, сканнером проще определиться.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012 00:06 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
+1
Была бы бензинка - рекомендовал бы клапан холостого хода проверить, ну и впускной тракт на герметичность - на предмет подсоса воздуха.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012 12:45 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
В последнее время стали плавать обороты ХХ, двигатель работает неустойчиво, но не глохнет.
Я бы диагностировал топливную-давление в рампе-датчик давления, регулятор давления, ну и самое "интересное" - форсунки... :(


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012 13:45 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Коллеги, спасибо за участие! Но проблема пропала после очистки контактов, так что проблема была в этом, вот только в какой цепи? Следующий раз нужно будет идти последовательно и вычислить проблемное место.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012 15:45 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Alal28 писал(а):
Коллеги, спасибо за участие! Но проблема пропала после очистки контактов, так что проблема была в этом, вот только в какой цепи? Следующий раз нужно будет идти последовательно и вычислить проблемное место.
Сколько у вас этот авто и делали ли вы копьютерную диагн. двигателя, топливных форс. в частности?
Я к тому, что обольщаться рано, просто так холостые на СR не плавают и чистка контактов редко устраняет проблему, а скорее всего это просто совпадение, имхо. Говорю так, потому что сам подобное уже проходил. Плавали на горячую сначала у меня обороты, "знатоки" посоветовали прочистить форсунки, залил соотв. присадку в топливо, поездил, прошло почти сразу - буквально пару сотен км. Но радовался рано я, через пару мес. стал мой CRDI глохнуть на ходу :shock: при сильной нагрузке. Туда-сюда, проверки, чистки... :D короче на бош-сервис и ремонт двух сильно сливающих в обратку форсунок. Мастера сказали, что промывку НЕ ЛИТЬ!От этого типа процесс ускорился-это так, на будущее для информации.
Короче, проблема эта после замены обр. клапанов форсунок ушла сразу, но холостые, теперь уже на холодную, плавают минуты 2-3-5 в зависим. от t. И причина, вероятнее всего, теперь уже в распылителе 4-ой форсунке, так диагностика говорит. Коплю на ремонт :) , хотя прогретый мотор работает как часы, тянет что зверь! Немного расход великоват, но не сильно, думаю с этим это связано.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012 20:30 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Alal28 писал(а):
Коллеги, спасибо за участие! Но проблема пропала после очистки контактов, так что проблема была в этом, вот только в какой цепи? Следующий раз нужно будет идти последовательно и вычислить проблемное место.

Это самое удачное и счастливое разрешение проблемы.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2017 15:15 
Обозреватель

Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поиск неисправности грамотно начинать с компьютерной диагностики. С ее помощью выявляется система или узел который дает сбой. Это сокращает время поиска причины неисправности.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017 18:18 
Обозреватель

Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sda73 писал(а):
Поиск неисправности грамотно начинать с компьютерной диагностики. С ее помощью выявляется система или узел который дает сбой. Это сокращает время поиска причины неисправности.

А если жигуленок?) Какая диагностика тогда?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 11 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Renault Megane 1.9d не набирает обороты

[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]

Flisa

16

14656

26 янв 2012 12:01

Flisa Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фильтр салона Ситроен Ксара Пикассо 2,0 HDi 2003г

Alal28

2

5828

25 мар 2012 18:25

Alal28 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подрулевой переключатель Ситроен Ксара Пикассо 2003г.

Alal28

5

7382

21 мар 2012 08:25

exit3 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Citroen. постоянно горит ошибка

Citron

6

7328

19 дек 2011 12:03

Citron Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Подскажите жидкость для очистки сажевого фильтра для Citroen

TheVines

3

10021

30 июл 2014 13:12

INGEO Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron