Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 5 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013 23:28 
Администратор

Сообщения: 9
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Минские водители будут подвергаться ответственности со стороны ГАИ за препятствие работе мусоровозов. Теперь при парковке придется учитывать возможность проезда спец автомобилей коммунальных служб Читать новость полностью >>

_________________
Авто-моя жизнь.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013 23:42 
Обозреватель

Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Во всем виновата слишком плотная застройка территорий. Парковочных мест просто нет. Что говорить про Минск, если у нас в Гомеле сплошь и рядом такая ситуация. Пятиэтажный восьмиподъездный дом, вдоль которого проезжая часть, где не могут разъехаться два автомобиля. Зеленая зона сто на сто метров. Барышня,постоянно перекрывающая проезд, но в свое время (пока дети были маленькими и не было автомобиля) активно выступавшая за сохранение зеленой зоны в полном объеме. Далее самая широкая часть асфальтированного участка только возле мусорных баков. Вопрос - кого надо подвергать ответственности за ситуацию?


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013 07:11 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Ситуация с планировкой дворовых проездов - аховая.
Несмотря на стоимость КАЖДОГО проекта в 10% от стоимости строительства (нормативно введенная стоимость), внимание придомовой территории оказывается в проектах только в части озеленения, потому как оно (все три кустика) тоже 10% от стоимости строительства.
Типичная ситуация для новых районов: тупиковый подъезд к дому с шириной проезда равной одному ЗИЛ-130.
Отменить 10% за три кустика, разрешить проектирование на договорной основе частным конторам с контролем результата в госпроекте за 2% стоимости - получаем удешевление жилого строительства на 15% минимум. А то и круче.
И интересы застройщиков учтутся.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013 10:59 
Абориген

Сообщения: 398
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
velocita писал(а):
Во всем виновата слишком плотная застройка территорий. Парковочных мест просто нет.

Парковаться всем жильцам у подъезда-нонсенс. Это не паркинг!!! Это место для ПОДЪЕЗДА К дому, обслуживания, и для кратковременной стоянки тр. средств жильцов\гостей. Для этих целей проезды и карманы для стоянки вполне достаточны даже по 20-летним и более нормам проектирования.
Кому из жильцов многоэтажных подъездов интересно рассматривать хаотическое скопление грязных, вонючих машин??? И тем более дышать их выхлопами, смотреть на лужи масла и прочей грязи, распространяемой а\м.
Машины должны стоять в гаражах или на спец. парковочных площадках , а не скапливаться бесформенной массой у подъездов! И тем более создавать помехи для работы спецтранспорта, машин скорой, МЧС и т.п.
vinnivinni писал(а):
Отменить 10% за три кустика, разрешить проектирование на договорной основе частным конторам с контролем результата в госпроекте

Не смешите! Вы сами прекрасно понимаете, что будет, если это позволить официально... :( Парков, скверов и детских площадок возле жилых домов просто не останется. Не поможет никакой госконтроль... :?
Есть проект, он утвержден, это как закон. И не стоит его менять в угоду может ленивой или жадной, не желающей пользоваться платными паркингами, части населения. Проект застройки сделан с учетом интересов не только автовладельцев :!:
Нужно сконцентрировать внимание на возведении отдельных паркингов или гаражей в местах, не оказывающих такое негативное влияние на качество жизни людей в ЖИЛОЙ зоне!
Меры по ужесточению ответственности правильные, особ. касающиеся тех авто, кот. практически без движения простаивают снежными айсбергами возле домов .


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013 08:46 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
yava писал(а):
***
vinnivinni писал(а):
Отменить 10% за три кустика, разрешить проектирование на договорной основе частным конторам с контролем результата в госпроекте

Не смешите! Вы сами прекрасно понимаете, что будет, если это позволить официально... :( Парков, скверов и детских площадок возле жилых домов просто не останется. Не поможет никакой госконтроль... :?
Есть проект, он утвержден, это как закон. И не стоит его менять в угоду может ленивой или жадной, не желающей пользоваться платными паркингами, части населения. Проект застройки сделан с учетом интересов не только автовладельцев :!:
Нужно сконцентрировать внимание на возведении отдельных паркингов или гаражей в местах, не оказывающих такое негативное влияние на качество жизни людей в ЖИЛОЙ зоне!
Меры по ужесточению ответственности правильные, особ. касающиеся тех авто, кот. практически без движения простаивают снежными айсбергами возле домов .

Не смешите вы меня, во всём мире проектированием занимаются частные конторы, и они никогда не обкромсают дворовую территорию и площадки детские и т.п., именно потому, что они частные, и их за несоблюдение норм и правил лишат лицензии. А вот "государственные" всяки-там-ПРОЕКТЫ делают что хотят, (уплотняют против всех нормативов и правил, ими же практически придуманных) и никто их лицензии не лишает, потому что они монополисты.
Также считаю, что не учитывать интересы автовладельцев, означает не учитывать интересы и всех остальных, ибо тогда возникает небезопасная обстановка во дворах для всех, кто там находится, а не только для авто и мусоровозов.
А насчет платных паркингов ситауция такова:
1. У кого есть деньги на платный паркинг, тот паркует во дворе на клумбе, потому что у него есть деньги на штраф.
2. Кому жалко денег на паркинг, тот паркуется по правилам, ему жалко денег на штраф.
3. Кто клинический идиот, тот клинический идиот.
P.S. в моём районе возводят паркинг, уже 10-й год, а возле НПО Гранат, на Притыцкого, с 80-х годов стояло бетонное сооружение - паркинг, всё строилось. И что? В Европе давно правило ночной парковки в 1 полосе действует - вложений 0 евро. Первая полоса широкая, чтобы и припаркованное и едущее авто помещались - а мы всё изображаем 3-полосность "для галочки", что тут 3-полосная дорога. Наши проекты - "для галочки". Наши ремонты дорог - "для галочки". Наши паркинги - "для галочки" - они пустые даже на Комаровке, где машин толчея всегда.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 5 ]

 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Россияне выстроились в очередь за автомобилями в Беларуси

forum_admin

3

5993

12 фев 2011 20:06

DrUcoz Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Розыск очевидцев ДТП в Минске

Гость

1

4676

03 май 2015 11:23

andruminsk Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Минске насмерть сбили велосипедистку

forum_admin

8

13228

16 июн 2010 18:00

Vladimir32 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вчера в Минске в ДТП снова пострадал мотоциклист

Гость

3

4924

02 авг 2012 16:42

yava Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. В Минске состоялась презентация хэтчбэков МG3 Xross и MG5

Гость

1

4154

18 май 2013 11:23

Vytovt Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron