Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
   

Обзор темы - билборд
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Я обращался в "Группа компаний 3х6", когда мне нужна была мощная реклама. Поработал с этой компанией некоторое время и продажи существенно увеличились. Заказывал рекламу на билбордах и ситибордах в городе. Понравилось сотрудничество с этой компанией, и цены приятно удивили. http://www.3xx6.ru/
Сообщение Добавлено: 05 сен 2018 18:21
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
В рекламную компанию конечно же, ну или промоутерскую организацию.
Сообщение Добавлено: 05 сен 2018 15:57
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Это основной вопрос, ответ на который должен знать маркетолог, прежде чем идти к руководству утверждать рекламные затраты. Однако ответ на него не так прост и зависит от многих факторов:

Во-первых, от целей и задач, которые Вы хотите достичь в результате размещения рекламы на том или ином билборде. Что нам нужно получить в итоге? Вы хотите увеличить поток посетителей в магазин? Или Вы хотите повысить узнаваемость и лояльность бренда (сети магазинов). А может, Вы хотите провести распродажу неликвидных остатков и освободить склад. Определив эти моменты, маркетолог уже сможет доказывать какие-либо цифры.

Во-вторых, от транспортного потока в месте размещения билборда. Сколько потенциальных покупателей увидят Вашу рекламу? Сколько автомобилей проезжает в течение дня мимо установленного билборда?

В-третьих, эффективность будет зависеть от информации, размещенной на билборде. Объявление должно цеплять и остаться в памяти, либо заставить действовать немедленно. Для этого необходимо совместная и грамотная работа дизайнера и маркетолога.

В-четвертых, стоимость размещения рекламного щита. Другими словами оценка затрат и окупаемости. Если на предприятии ранее не было опыта размещения рекламы на билбордах, то можно попытаться оценить окупаемость затрат средствами построения прогноза продаж.
Сообщение Добавлено: 05 сен 2018 11:02
  Заголовок сообщения:  билборд  Ответить с цитатой
Куда обращаться, чтобы заказать билборд?
Сообщение Добавлено: 04 сен 2018 21:19


Перейти:  
cron