Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 28 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2012 22:06 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Polyked писал(а):
:D ой, ну как напугают барышню... Я видел как люди всю зиму не летних колесах 20-радиуса ездили без единого ДТП, а вы говорите тут уже понаписывали, что она на летней + шипы чуть ли не с жизнью рискует попрощаться. Пять баллов.
Flisa - может лучше на трамвай пересесть? - убережете себя :lol:

Если ездить аккуратно, заблаговременно снижать скорость, не лезть в "скоростные" полосы, то и на летней резине можно зимой ездить, поэтому в ПДД РБеларусь написано
207-1. При наличии снежного покрова рекомендуется участие в дорожном движении транспортных средств, оборудованных шинами, предназначенными для эксплуатации в зимних условиях.
Но если потребуется экстренное изменение траектории движения, или придется экстренно затормозить - вот всё чем пугал, произойдёт.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012 07:23 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
рекомендуется участие в дорожном движении транспортных средств, оборудованных шинами, предназначенными для эксплуатации в зимних условиях.

Не стоит экономия на зимней резине вечной боязни, нервов, буксования по утрам на парковке, криков "ты поедешь или нет уже?".
В большом городе не все зависит от Вашего стиля вождения, подрежут-тормознут, не хватит 1 метра тормозного пути... "кто сзади- виноват".
Кстати, при ДТП зимой авто с летней резиной ГАИ всячески пытается делать виноватым (типа рекомендовали же переобуться).


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 янв 2012 20:02 
Свой человек

Сообщения: 49
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Все мы хорошо знаем, когда наступает лето и зима по календарю. А, называя шины «зимними» и «летними», что мы подразумеваем? На каких покрышках ездить весной и осенью? Когда наступает смена сезона для автомобильной резины?
Одним из главных показателей шины являются ее сцепные свойства, во многом зависящие от температуры. Эта зависимость определяется химическим составом протектора покрышки. У летней шины при снижении температуры сцепные свойства ухудшаются – резина «дубеет». А что происходит при повышении температуры? Если Вы думаете, что чем жарче, тем для летней покрышки лучше – Вы глубоко заблуждаетесь. С ростом температуры воздуха, а, соответственно, и дорожного покрытия, тормозной путь автомобиля увеличивается! Исключение – шины с высоким индексом скорости, которые по мере разогрева крепче «цепляются» за дорогу.
Лучшие сцепные свойства летние покрышки проявляют при температуре 10-12º С. Если температура дорожного покрытия ниже +7º С или выше +20º С – тормозной путь увеличивается. Цифры приведены усредненные – все зависит, как указывалось выше, от состава резины. Одни шины лучше ведут себя в жару, другие – когда на улице прохладно.
А каковы особенности зимних покрышек? Их резина более мягкая, она не твердеет при низких температурах, сохраняя хорошие сцепные свойства. Большинство автолюбителей знают только о двух видах зимних шин: шипованые и нешипованые. Но не всем известно, что нешипованые, в свою очередь, имеют две разновидности: для «черных» и для «белых» дорог. Первые предназначены для бесснежных покрытий и имеют бóльшую твердость. Вторые – более мягкие, используются для езды по заснеженным и обледенелым дорогам «скандинавского» типа.
А теперь самый сложный вопрос – когда нужно «переобуваться»? Производители рекомендуют выполнять замену при температуре ниже +7ºС. Но эта цифра указана с запасом, чтобы наверняка не заехать на летних шинах на обледенелую дорогу. На практике эту цифру можно уменьшить, принимая во внимание следующие обстоятельства. Свойства летних шин ухудшаются при снижении температуры не так существенно, как зимних - при ее повышении. Поэтому по сухому асфальту вполне допустимо ездить на летних покрышках даже при температуре, близкой к нулю. При этом тормозной путь будет гораздо меньше, чем на зимних. Но с наступлением отрицательных температур однозначно ставим «зиму», даже если снега и льда нет и в помине.
Вывод: осенью не торопитесь устанавливать зимние шины, а весной не медлите с переходом на летние. При температуре выше +4º С тормозной путь на зимних покрышках увеличивается на полметра, а после +11ºС разница по сравнению с летними составляет два корпуса!

_________________
Авто-Эко


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012 12:10 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Наткнулся на интересный тест-драйв зимних шин с участием Белшины-107 на украинском сайте: читаем
В конце есть анализ, где очень четко расписано в какой шине что не понравилось.
Вот я собирался покупать эту "белку", а теперь сильно задумался.
Хоть и в серединке таблиц тестов, но вот это предложение меня заставило призадуматься: "отсутствие главного атрибута современной шинной продукции – ламелей стало причиной полного провала на ледяных трассах". Ламели - это мелкие разрезы в выступах профиля шины, выглядят обычно как вырезанные "волны".
На сайте производителя они вроде как есть:
Изображение
А вот на тестировавшем сайте такая фотография: она большая, поэтому кликайте чтобы открыть
Неужели Белшину стали подделывать? :shock:

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012 12:23 
Доцент

Сообщения: 158
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
Неужели Белшину стали подделывать? :shock:

Это вряд ли...
Вероятнее ситуация: для варки шин с ламелями необходимо дорогое или дефицитное сырье, на нашем оборудовании и нашими руками слишком много брака на выходе, затраты изготовления с ламелями делают убыточными.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016 13:24 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня лачетти. Вот я уже второй сезон езжу на Marshal MW15 195/55 R15 85H . нормальная резина, мне нравится. ну и не очень дорогая.
Изображение

_________________
http://v7-shyny.ua/tires/Pirelli-Cinturato_p1_verde-R15-185_65-1564


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016 18:12 
Тихоня

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне нравится шип. Зимой отлично себя ведет...Но вот когда нет снега, то как на тракторе едешь...Вот в этом один минус. Шипы очень стираются по асфальту.... Но по гололеду,- лучше не придумать))
Брал этого производителя http://lester.ua/shiny-yokohama-ice-gua ... ja/p103670
а по размеру подберите себе. :wink:


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016 20:47 
Обозреватель

Сообщения: 12
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я купил Hankook(Ханкук). Очень нравится без шипов. Цена и качество устраивает. Белшину не пробовал. Но думаю, что и не стоит её покупать. Да и размеры там у них насколько мне известно до 16 радиуса.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016 19:17 
Горожанин rul.by

Сообщения: 472
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Будем надеяться, что отечественный производитель подтянется к мировому уровню зимней резины.
Пока вынужден приобретать Каму. действительно дешево и сердито.
Но мой стиль вождения далеко не спортивный, поэтому отвечаю только за такой, не скоростной, стиль вождения.

_________________
Renault Scenic 1.6e, 1997 - масенький афтобусик - теперь возит родителей.
Езжу - Citroen Xsara Picasso 1.8 газ/бенз, 2001


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016 18:17 
Доцент

Сообщения: 99
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vinnivinni писал(а):
Будем надеяться, что отечественный производитель подтянется к мировому уровню зимней резины.
Пока вынужден приобретать Каму. действительно дешево и сердито.
Но мой стиль вождения далеко не спортивный, поэтому отвечаю только за такой, не скоростной, стиль вождения.

я белорускую беру.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017 22:48 
Посетитель

Сообщения: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне советовали какую угодно лишь бы не китайскую и российскую. Хотя если ездите мало, то подойдет любая.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017 12:49 
Обозреватель

Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Все зависит от авто ,зимняя резина с шипами может уменьшать скорость, и приводить к ухудшению движения.
За это сообщение автора alexsl поблагодарил:
Student2018


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018 12:31 
Обозреватель

Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На резине с шипами скорость ограничена до 69 км в час. Причем если попадаете на асфальт то шипы ведут к увеличению тормозного пути. Поэтому если вы ездите на большие расстояние то лучше зимняя резина без шипов.


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить На страницу Пред.  1, 2 Страница 2 из 2   [ Сообщений: 28 ]

Быстрый ответ
Сообщение:
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron