Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 3 ]
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013 00:34 
Тихоня

Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте. Покупаю свой первый автомобиль, в этом деле совсем не разбираюсь, поэтому для уверенности хочу спросить о предполагаемой покупке.
Об авто. Джетта 88 года. 1,8 бензин. Пробег , если ничего не подкручивали 180 тыс км. Что интересно коробка - автомат. Гонял машину на небольшой 20 минутный осмотр на подъемнике, нашли всякой всячины понемногу, но за 2 тыс., которые я собираюсь потратить вполне сносно. Ну там тяги рулевые надо будет делать, сальник подтекает, ступичные подшипники стерлись,капот придется менять и.т.д. Что-то сразу делать, что-то можно и потом. В общем все это терпимо.
Волнует вот что. Масло с щупа протер о тряпку и оно оказалось темным. Спросил у продавца, когда масло менял прошлый раз, говорит сразу после зимы. Не говорит ли это о том, что двигателю потребуется капремонт в ближайшем будущем? Также коробка автомат смущает, из-за того, что менять её сильно дорого. Стоит ли оно того? Когда на осмотр гонял, работник сказал, что такая коробка надежная и стоит того.
Вот фото следов масла
Изображение


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013 17:51 
Абориген

Сообщения: 284
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
karnoloster писал(а):
Пробег , если ничего не подкручивали 180 тыс км.
- моя машина 2003-го года, у нее пробег 260 тыс, так что смею предположить, что или откручивали, или не первый круг.
Цвет масла - а это смотря сколько наездили и какое масло. В дизеле масло чернеет к 2000, в бензинке - где-то к 6-8. Нужно смотреть наличие металлической стружки, а не цвет. Компрессию мерить, выхлоп нюхать, слушать как двигатель работает, смотреть динамику разгона в крайнем случае, тогда только можно хотя бы примерно оценить состояние двигателя.
С учетом того, что занимаюсь машинами давно и много, могу сразу сказать - с учетом заявленных болячек и возраста цена несколько завышена. Если это у Вас первый автомобиль и опыта самостоятельного ремонта нет, то устанете вкладывать деньги в ремонт. Ну хотя бы по означенным проблемам (цены в регионе, в Минске стоимость работ будет выше):
-Рулевые тяги. Стоимость китайских (тысяч 10 может и проедете, а можете и 30. Но можете и через две пойти за новыми, никакой стабильности качества) - от 100 тыс за штуку, а их две, замена - не менее 15$. Развал-схождение - 120-150тыс. Итого - 450-470тыс. Кстати, если рулевые тяги убиты, то скорее всего та же участь и у наконечников, еще 250тыс. Ну и совсем не уверен, что шаровые не подлежат замене тоже.
-Ступичные подшипники - замена двух штук - 20-30$, стоимость подшипников - минимум 40$ за пару китайских, итого - 550тыс.
-Капот б/у с покраской выйдет в 130-150$
-Сальник - смотря какой. Сами они недорогие, в пределах 100тыс, но работа по замене может стоить от 20 до 60$
-Коробка - ну да, она довольно надежная. Но! Сколько она пробежала и как ее обслуживали? Масло, фильтр меняли регулярно или машина кочевала от хозяина к хозяину без соответствующего ТО?

-Ну и волшебный пункт
karnoloster писал(а):
и.т.д
:D Во что он выльется - вот уж не знаю!

Я свою первую машину покупал восьмилетней, и все равно денег она сожрала очень даже немало.
За это сообщение автора Alal28 поблагодарил:
karnoloster


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013 13:06 
Тихоня

Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, решил посмотреть ещё какие авто предлагаются


Вернуться к началу
 
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 3 ]

Быстрый ответ
Сообщение:
:D :) :( :o :shock: :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron