Alal28 писал(а):
Датчик холостого хода и не очень хороший аккумулятор, его не хватает, чтобы стартер развил номинальные обороты. Возможно - просто датчик. Тогда на ходу должно быть все нормально, но машина глохнет, как только отпустите педаль газа и переключитесь на нейтраль. На мощности двигателя практически никак не отражается.
2. Датчик температуры ОЖ. Возможны любые варианты. От нестабильной работы до заглохания намертво, как на ходу, так и на ХХ
3. На 1-2 зуба перескочил ремень ГРМ, фазы газораспределения сбились. В бензинке это возможно, у меня пару таких случаев было, на VW и на Ситроене. Тогда очень сильно теряется мощность двигателя, машина "тупит" при разгоне и расход топлива увеличен.
4. Высоковольтная часть, хотя вероятность небольшая. проверить каждую свечу отдельно. Особенно актуально, если двигатель троит. Выхлоп тогда "невкусный", особенно пока катализатор холодный или если он отсутствует вообще.
5. Забиты намертво воздушный и (или) топливный фильтры..........
Цитата:
Попробовал завести с толкача, без проблем.[/b].
Из всего сказанного
главной причиной м.б. только слабый акк.
Все остальное на старт двигателя не должно влиять в данной ситуации, т.е. если с толкача заводится, то и стартером тоже при хорошем акк. должен!
Вот если нет компрессии, то даже хороший акк. не всегда поможет, т.к. для воспламенения нужно давление в цил., это достигается иногда бОльшими оборотами мотора, но они не обеспечиваются стартером.
Если акк. крутит, но не очень уверенно, еще возможна большая просадка напряжения (до 10 вольт и ниже). Из-за этого блок управления двигателем не дает команду на впрыск топлива. В более новых авто иммоб. блокирует запуск в такой ситуации тоже -лично сам проходил такое, хотя стартер вроде и неплохо крутил двигатель.
[b]bojkee, Попробуй "прикурить" от другого авто или поменять( для проверки хотя бы) заведомо хороший акк.!
Начинать с проверки и замены всего сказанного впосте выше-сложнее и дольше локализовать причину. Хотя, возможно, этим тоже придется потом заняться.
[quote="Alal28"]Датчик холостого хода и [b]не очень хороший аккумулятор[/b], его не хватает, чтобы стартер развил номинальные обороты. Возможно - просто датчик. Тогда на ходу должно быть все нормально, но машина глохнет, как только отпустите педаль газа и переключитесь на нейтраль. На мощности двигателя практически никак не отражается.
2. Датчик температуры ОЖ. Возможны любые варианты. От нестабильной работы до заглохания намертво, как на ходу, так и на ХХ
3. На 1-2 зуба перескочил ремень ГРМ, фазы газораспределения сбились. В бензинке это возможно, у меня пару таких случаев было, на VW и на Ситроене. Тогда очень сильно теряется мощность двигателя, машина "тупит" при разгоне и расход топлива увеличен.
4. Высоковольтная часть, хотя вероятность небольшая. проверить каждую свечу отдельно. Особенно актуально, если двигатель троит. Выхлоп тогда "невкусный", особенно пока катализатор холодный или если он отсутствует вообще.
5. Забиты намертво воздушный и (или) топливный фильтры..........[/quote]
[quote][b]Попробовал завести с толкача, [u]без проблем.[/[/u]b].[/quote]
Из всего сказанного [u]главной [/u]причиной м.б. только слабый акк.
Все остальное на старт двигателя не должно влиять в данной ситуации, т.е. если с толкача заводится, то и стартером тоже при хорошем акк. должен!
Вот если нет компрессии, то даже хороший акк. не всегда поможет, т.к. для воспламенения нужно давление в цил., это достигается иногда бОльшими оборотами мотора, но они не обеспечиваются стартером.
Если акк. крутит, но не очень уверенно, еще возможна большая просадка напряжения (до 10 вольт и ниже). Из-за этого блок управления двигателем не дает команду на впрыск топлива. В более новых авто иммоб. блокирует запуск в такой ситуации тоже -лично сам проходил такое, хотя стартер вроде и неплохо крутил двигатель.
[b]bojkee, [/b]Попробуй "прикурить" от другого авто или поменять( для проверки хотя бы) заведомо хороший акк.!
Начинать с проверки и замены всего сказанного впосте выше-сложнее и дольше локализовать причину. Хотя, возможно, этим тоже придется потом заняться.