yava писал(а):
Я высказал подробно свое негативное отношение по теме заПенить порги.
Считаю, что данный способ не приемлим для применения. И даже для продажи авто -такой авто таит в себе не только проблемы морально-этической ответственности перед будущим хозяином, но и элемент преступной халатности, если авто достанется несведующему в технике, будет не замечено воремя и это обернется более серьезнами последствиями, особенно при ДТП.
Такое ощущение, что я попал в клуб изобретателей-старьевщиков....
И это в 21 веке-не экономьте на своей безопасности сомнительными способами сделать из дерьма конфетку с пом. такого же же дерьма...
Многие двуногие вынуждены ездить на том, что могут приобрести на свои доходы в своей местности проживания, либо досталось в наследство и прочих много причин.
По причине уровня доходов вынуждены сами ковыряться в своем старье, своими ручками.
Клуб изобретателей-старьевщиков?... - пускай так. Ну если вступить в клуб любителей новинок богачей, так там все советы и обсуждения сводятся к одному - где за сколько купить и где за сколько сделают. Зато всё как положено...
кстати, в технотах всех производителей четко указано: после откручивания ступичной гайки, её следует заменить на новую - Вы контролируете исполнение этого указания при ремонте Вашего авто?
Я думаю - такой ерундой Вы не занимаетесь.
Пена иногда выручает - для прохождения ТО, жалеть прогнивший порог - да пусть пена поможет ему быстрее сгнить - быстрее поменяю.
Еще один выход, чтобы уж не пенить - заполнение полости растопленной строительной смолой, в советское время такая процедура выполнялась многими автолюбителями "с новА" - пороги заливались горячим
вонючим нефтепродуктом.
Можно латку поставить на заклепки: вокруг дырки снаружи и изнутри продрал металл "до чистого", покрыть грунтовкой, промазать можно мовилями всякими там, вымерять и отрезать латку, наложить оную - по углам дырочки дрелью сделать, строительным заклепочником заклепки установить. Зашпатлевать, сгладить неровности шкуркой, грунт, краска, лак....
[quote="yava"]Я высказал подробно свое негативное отношение по теме заПенить порги.
Считаю, что данный способ не приемлим для применения. И даже для продажи авто -такой авто таит в себе не только проблемы морально-этической ответственности перед будущим хозяином, но и элемент преступной халатности, если авто достанется несведующему в технике, будет не замечено воремя и это обернется более серьезнами последствиями, особенно при ДТП.
Такое ощущение, что я попал в клуб изобретателей-старьевщиков.... :(
И это в 21 веке-не экономьте на своей безопасности сомнительными способами сделать из дерьма конфетку с пом. такого же же дерьма...
:lol:[/quote]
Многие двуногие вынуждены ездить на том, что могут приобрести на свои доходы в своей местности проживания, либо досталось в наследство и прочих много причин.
По причине уровня доходов вынуждены сами ковыряться в своем старье, своими ручками.
Клуб изобретателей-старьевщиков?... - пускай так. Ну если вступить в клуб любителей новинок богачей, так там все советы и обсуждения сводятся к одному - где за сколько купить и где за сколько сделают. Зато всё как положено...
кстати, в технотах всех производителей четко указано: после откручивания ступичной гайки, её следует заменить на новую - Вы контролируете исполнение этого указания при ремонте Вашего авто?
Я думаю - такой ерундой Вы не занимаетесь.
Пена иногда выручает - для прохождения ТО, жалеть прогнивший порог - да пусть пена поможет ему быстрее сгнить - быстрее поменяю.
Еще один выход, чтобы уж не пенить - заполнение полости растопленной строительной смолой, в советское время такая процедура выполнялась многими автолюбителями "с новА" - пороги заливались горячим [u]вонючим [/u] нефтепродуктом.
Можно латку поставить на заклепки: вокруг дырки снаружи и изнутри продрал металл "до чистого", покрыть грунтовкой, промазать можно мовилями всякими там, вымерять и отрезать латку, наложить оную - по углам дырочки дрелью сделать, строительным заклепочником заклепки установить. Зашпатлевать, сгладить неровности шкуркой, грунт, краска, лак....