Если второе масло было минералкой, то абсолютно не смертельно, просто не нужно на этом долго ездить. Вообще, это очень редкий случай, когда смешивание масел разных производителей приводит к негативным последствиям и относится это, как я уже писал, к синтетике и полусинтетике, с минералкой все гораздо проще. Пакет присадок там минимальный, базовое масло с другими видами масла в реакцию не вступает. Если волнуетесь по поводу несовместимости двух видов масла, попавших одновременно в ваш двигатель, то проверьте его на предмет пенообразования - это посмотреть в заливную горловину клапанной крышки, и снизу - это надо немного слить масла из поддона и внимательно изучить на предмет образования смолистых отложений (если вся эта беда произошла недавно, то в масле будут плавать хлопья, если за бортом уже несколько тысяч пробега, то на пробке образуются отложения). Но все же, 95% в вашем случае, если не ошиблись с цветом дыма, нужно разбираться с попаданием охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Кстати, нет ли у вас "cappuccino" на пробке клапанной крышки? Если есть - то диагноз подтвердился, в цилиндрах вода. P.S. Если не сложно, отпишитесь потом по результатам обследования и огласите диагноз.
Если второе масло было минералкой, то абсолютно не смертельно, просто не нужно на этом долго ездить. Вообще, это очень редкий случай, когда смешивание масел разных производителей приводит к негативным последствиям и относится это, как я уже писал, к синтетике и полусинтетике, с минералкой все гораздо проще. Пакет присадок там минимальный, базовое масло с другими видами масла в реакцию не вступает. Если волнуетесь по поводу несовместимости двух видов масла, попавших одновременно в ваш двигатель, то проверьте его на предмет пенообразования - это посмотреть в заливную горловину клапанной крышки, и снизу - это надо немного слить масла из поддона и внимательно изучить на предмет образования смолистых отложений (если вся эта беда произошла недавно, то в масле будут плавать хлопья, если за бортом уже несколько тысяч пробега, то на пробке образуются отложения).
Но все же, 95% в вашем случае, если не ошиблись с цветом дыма, нужно разбираться с попаданием охлаждающей жидкости в камеры сгорания. Кстати, нет ли у вас "cappuccino" на пробке клапанной крышки? Если есть - то диагноз подтвердился, в цилиндрах вода.
P.S. Если не сложно, отпишитесь потом по результатам обследования и огласите диагноз.
|